Dertox_The_Watcher
|
Добавлено: Сб фев 03, 2024 8:22 pm Заголовок сообщения: Re: Dark Souls |
|
Подземный Архивариус |
|
|
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 8:29 pm Сообщения: 6453 Откуда: о̴̥̳̂т̸̥͎̲̮̖̽́̈́͆т̸̛̛͇͙͓̼̠̐у̷͓̾̀͝͝͝д̷̘̈а̵̧̩͓̬͚̊̄͘ Пол:
Элементарная Сила:
|
Хоспаде, Бладборн - лучшая игра Миядзаки, change my mind. Как же я кайфую от неё.
_________________
generic Dertox_The_Watcher be like: писал(а): Ужасно.
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Toa Macros
|
Добавлено: Пн фев 05, 2024 11:51 pm Заголовок сообщения: Re: Dark Souls |
|
Победитель Макуты |
|
|
Зарегистрирован: Пт июл 07, 2023 12:17 am Сообщения: 114 Откуда: Уфа Пол:
Элементарная Сила:
|
Dertox_The_Watcher писал(а): Хоспаде, Бладборн - лучшая игра Миядзаки, change my mind. Как же я кайфую от неё. Поддерживаю! ну.. . смею предположить что и Секиро тоже хороша! но хитбоксы там конечно дер.....
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Dertox_The_Watcher
|
Добавлено: Ср фев 07, 2024 2:11 am Заголовок сообщения: Re: Dark Souls |
|
Подземный Архивариус |
|
|
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 8:29 pm Сообщения: 6453 Откуда: о̴̥̳̂т̸̥͎̲̮̖̽́̈́͆т̸̛̛͇͙͓̼̠̐у̷͓̾̀͝͝͝д̷̘̈а̵̧̩͓̬͚̊̄͘ Пол:
Элементарная Сила:
|
Мне Секиро не очень из-за сеттинга зашёл, так скажем, хотя игра тоже клёвая.
Чё, кстати, мужики, когда там ДЛС для Элден Ринга, м?
_________________
generic Dertox_The_Watcher be like: писал(а): Ужасно.
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Marky Wu
|
Добавлено: Ср фев 07, 2024 2:28 am Заголовок сообщения: Re: Dark Souls |
|
Лавасерфер |
|
|
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2021 7:33 pm Сообщения: 3853 Откуда: Sky City Пол:
Элементарная Сила:
|
Dertox_The_Watcher писал(а): Чё, кстати, мужики, когда там ДЛС для Элден Ринга, м? Да там вроде через пару дней после Силксонга обещают
_________________
Woke up in Newtopia, where I fell down a flight of stairs. Broke my leg but luckily, I fell down a flight of stairs. So then I became a loyal ranger, and I fell down a flight of stairs. Kept folks out of danger, falling down a flight of stairs! I lived on a warship, fell down a flight of stairs! Soon I was the king's trusted advisor. I fell down a flight of stairs. Tried bug appetizers YUM! And for fun, I fell down a flight of stairs.
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
MikeCroft
|
Добавлено: Пт фев 09, 2024 3:40 pm Заголовок сообщения: Re: Dark Souls |
|
Подземный Архивариус |
|
|
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2022 3:32 pm Сообщения: 6371 Откуда: Казань: республика Татарстан Пол:
Элементарная Сила:
|
Kopeke01Rus писал(а): Кстати о боссах. Мне одному показалось, что во 2 дарке почти все боссы расположены на идеально ровных, просторных аренах? (По сравнению с 1, где можно было спрятаться за колонной или, наоборот, эти колонны/ямы мешали.) Да-да-да, все так, там были исключения, вроде гибкого часового, (там колонна в центре) а так да
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Kopeke01Rus
|
Добавлено: Пт фев 09, 2024 5:54 pm Заголовок сообщения: Re: Dark Souls |
|
Лавасерфер |
|
|
Зарегистрирован: Вт май 28, 2019 8:52 pm Сообщения: 3445 Откуда: Адыгея Пол:
Элементарная Сила:
|
MikeCroft писал(а): Kopeke01Rus писал(а): Кстати о боссах. Мне одному показалось, что во 2 дарке почти все боссы расположены на идеально ровных, просторных аренах? (По сравнению с 1, где можно было спрятаться за колонной или, наоборот, эти колонны/ямы мешали.) Да-да-да, все так, там были исключения, вроде гибкого часового, (там колонна в центре) а так да Хм, тогда это тоже один из просчётов геймдизайна. Мне вот бывает скучно играть, когда ничего не мешает .
_________________
Обзоры от Копеке Магазин Копеке
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Киал-кун
|
Добавлено: Вс фев 11, 2024 12:03 pm Заголовок сообщения: Re: Dark Souls |
|
Лавасерфер |
|
|
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 4:36 pm Сообщения: 3743 Откуда: Новосибирск, штат Техас, Израиль. Пол:
Элементарная Сила:
|
MikeCroft писал(а): Kopeke01Rus писал(а): Кстати о боссах. Мне одному показалось, что во 2 дарке почти все боссы расположены на идеально ровных, просторных аренах? (По сравнению с 1, где можно было спрятаться за колонной или, наоборот, эти колонны/ямы мешали.) Да-да-да, все так, там были исключения, вроде гибкого часового, (там колонна в центре) а так да Преследователь с баллистами, Нажка с перепадом высот и механикой ныряния в песок, крысы со статуями, Старый железный король с руинами и лавой, Стражи руин с колоннами и вторым этажом, Гаргульи колокола на крыше, Мита с ядом, Лорды скелетов с колоннами костей, Старый драконоборец с колоннами в храме, Колесница палача с выступами в стене и воротами, Гниющий с огненными ямами, Вельстадт с колоннами, Лорд гигантов с балконом, Син с руинами на арене, Варг-Церах-Расхитительница гробниц с многоуровневым лабиринтом. В ДС2 можно заметить достаточно арен с особенностями.
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
MikeCroft
|
Добавлено: Вс фев 11, 2024 12:28 pm Заголовок сообщения: Re: Dark Souls |
|
Подземный Архивариус |
|
|
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2022 3:32 pm Сообщения: 6371 Откуда: Казань: республика Татарстан Пол:
Элементарная Сила:
|
Киал-кун писал(а): MikeCroft писал(а): Kopeke01Rus писал(а): Кстати о боссах. Мне одному показалось, что во 2 дарке почти все боссы расположены на идеально ровных, просторных аренах? (По сравнению с 1, где можно было спрятаться за колонной или, наоборот, эти колонны/ямы мешали.) Да-да-да, все так, там были исключения, вроде гибкого часового, (там колонна в центре) а так да Преследователь с баллистами, Нажка с перепадом высот и механикой ныряния в песок, крысы со статуями, Старый железный король с руинами и лавой, Стражи руин с колоннами и вторым этажом, Гаргульи колокола на крыше, Мита с ядом, Лорды скелетов с колоннами костей, Старый драконоборец с колоннами в храме, Колесница палача с выступами в стене и воротами, Гниющий с огненными ямами, Вельстадт с колоннами, Лорд гигантов с балконом, Син с руинами на арене, Варг-Церах-Расхитительница гробниц с многоуровневым лабиринтом. В ДС2 можно заметить достаточно арен с особенностями. У преследователя была только одна баллиста, и то не для прятанья а для ваншота, Нажка просто прячется, и арена от этого не перестает быть ровной, крысы, тут согласен, неправы, у железного короля руины как укрытие не нужны Можно буквально стоять перед ним и уворачиваться, так что укрытие там не работает, дальше чота лень вспоминать остальных
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Kopeke01Rus
|
Добавлено: Вс фев 11, 2024 12:39 pm Заголовок сообщения: Re: Dark Souls |
|
Лавасерфер |
|
|
Зарегистрирован: Вт май 28, 2019 8:52 pm Сообщения: 3445 Откуда: Адыгея Пол:
Элементарная Сила:
|
Киал-кун писал(а): MikeCroft писал(а): Kopeke01Rus писал(а): Кстати о боссах. Мне одному показалось, что во 2 дарке почти все боссы расположены на идеально ровных, просторных аренах? (По сравнению с 1, где можно было спрятаться за колонной или, наоборот, эти колонны/ямы мешали.) Да-да-да, все так, там были исключения, вроде гибкого часового, (там колонна в центре) а так да Преследователь с баллистами, Нажка с перепадом высот и механикой ныряния в песок, крысы со статуями, Старый железный король с руинами и лавой, Стражи руин с колоннами и вторым этажом, Гаргульи колокола на крыше, Мита с ядом, Лорды скелетов с колоннами костей, Старый драконоборец с колоннами в храме, Колесница палача с выступами в стене и воротами, Гниющий с огненными ямами, Вельстадт с колоннами, Лорд гигантов с балконом, Син с руинами на арене, Варг-Церах-Расхитительница гробниц с многоуровневым лабиринтом. В ДС2 можно заметить достаточно арен с особенностями. Хм, действительно, был неправ. Теперь придётся искать другую причину, по которой мне было скучно проходить ДС2 .
_________________
Обзоры от Копеке Магазин Копеке
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
MikeCroft
|
Добавлено: Вс фев 11, 2024 12:46 pm Заголовок сообщения: Re: Dark Souls |
|
Подземный Архивариус |
|
|
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2022 3:32 pm Сообщения: 6371 Откуда: Казань: республика Татарстан Пол:
Элементарная Сила:
|
Kopeke01Rus писал(а): Киал-кун писал(а): MikeCroft писал(а): Kopeke01Rus писал(а): Кстати о боссах. Мне одному показалось, что во 2 дарке почти все боссы расположены на идеально ровных, просторных аренах? (По сравнению с 1, где можно было спрятаться за колонной или, наоборот, эти колонны/ямы мешали.) Да-да-да, все так, там были исключения, вроде гибкого часового, (там колонна в центре) а так да Преследователь с баллистами, Нажка с перепадом высот и механикой ныряния в песок, крысы со статуями, Старый железный король с руинами и лавой, Стражи руин с колоннами и вторым этажом, Гаргульи колокола на крыше, Мита с ядом, Лорды скелетов с колоннами костей, Старый драконоборец с колоннами в храме, Колесница палача с выступами в стене и воротами, Гниющий с огненными ямами, Вельстадт с колоннами, Лорд гигантов с балконом, Син с руинами на арене, Варг-Церах-Расхитительница гробниц с многоуровневым лабиринтом. В ДС2 можно заметить достаточно арен с особенностями. Хм, действительно, был неправ. Теперь придётся искать другую причину, по которой мне было скучно проходить ДС2 . ДС2 скучная?
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Киал-кун
|
Добавлено: Вс фев 11, 2024 12:51 pm Заголовок сообщения: Re: Dark Souls |
|
Лавасерфер |
|
|
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 4:36 pm Сообщения: 3743 Откуда: Новосибирск, штат Техас, Израиль. Пол:
Элементарная Сила:
|
Цитата: У преследователя была только одна баллиста, и то не для прятанья а для ваншота, Цитата: Можно буквально стоять перед ним и уворачиваться, так что укрытие там не работает, дальше чота лень вспоминать остальных Ты уж тогда определись, какие тебе особенности на арене нужны. А то "стоять перед ним и уворачиваться" можно к любому боссу во всей серии применить. Я говорил не конкретно про укрытия от атак, а в принципе про то что арены не "просторные-плоские". У той же Нажки перепады высот из песка, каменные платформы и дерево интерактивное. У Преследователя относительно остальных вытянутая и узкая арена, да и у остальных мною перечисленных они тоже имеют рельефные, объектные или другие особенности. Даже если взять Драконьего всадника, которого я раньше не перечислил - у него по идее простая круглая плоская арена, но это если ты будешь ее всеми рычагами поднимать. Еще есть Алчный демон, у которого можно за особенность посчитать сбиваемые горшки с нежитью. Демон плавильни - здоровый обжигающий босс в довольно маленькой комнатушке, из чего следует необходимость игры от дистанции и понимания своего окружения, чтобы он тебя не зажал у стенки. В общем арены в ДС2 интересны ровно настолько, насколько интересными их хочет видеть играющий. Kopeke01Rus писал(а): Хм, действительно, был неправ. Теперь придётся искать другую причину, по которой мне было скучно проходить ДС2 . Ну, если тебе нравится искать причины, почему ты плохо потратил время, вместо того чтобы получать удовольствие от в целом неплохой игры - флаг тебе в руки.
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Kopeke01Rus
|
Добавлено: Вс фев 11, 2024 1:47 pm Заголовок сообщения: Re: Dark Souls |
|
Лавасерфер |
|
|
Зарегистрирован: Вт май 28, 2019 8:52 pm Сообщения: 3445 Откуда: Адыгея Пол:
Элементарная Сила:
|
Киал-кун писал(а): Kopeke01Rus писал(а): Хм, действительно, был неправ. Теперь придётся искать другую причину, по которой мне было скучно проходить ДС2 . Ну, если тебе нравится искать причины, почему ты плохо потратил время, вместо того чтобы получать удовольствие от в целом неплохой игры - флаг тебе в руки. Так в том и дело, что у ДС2 вообще не получается приносить удовольствие. Получается только скуку и однообразие. И я считаю, что понять причины этого - вполне адекватная идея.
_________________
Обзоры от Копеке Магазин Копеке
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Киал-кун
|
Добавлено: Пн фев 12, 2024 9:47 pm Заголовок сообщения: Re: Dark Souls |
|
Лавасерфер |
|
|
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 4:36 pm Сообщения: 3743 Откуда: Новосибирск, штат Техас, Израиль. Пол:
Элементарная Сила:
|
Тут тогда надо смотреть, какие именно моменты по сравнению с другими соулсами были заметно скучнее. Если больше всего заметно на боссфайтах, то скорее всего дело в боевке в целом. Она отличается во второй части и общим темпом, и дизайном мувсетов боссов. Другая скорость, телеграфирование атак немного странное по сравнению с ДС1 и 3. Еще, конечно, всегда есть вопрос в том, как подходить к прохождению. Мне, например, скучнее всего было играть в ДС1 из всей серии, потому что к тому моменту когда я до нее добрался, то уже все про нее знал — она была последней по порядку прохождения для меня. И спойлеры к тому моменту были все увидены, и локации известны, и мувсеты боссов. Плюс, конечно, сыграло роль и то что я играл в нее после третьей, которая все же технически наиболее совершенная и доработанная, в то время как ДС1 во многих моментах по сравнению с тройкой просто деревянная. Но при этом всем могу сказать что хоть это и было скучнее остальных, но все еще интересно в целом — посмотреть лично, откуда все начиналось и какие механики получили развитие в последующих частях.
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Dertox_The_Watcher
|
Добавлено: Вт фев 13, 2024 1:29 am Заголовок сообщения: Re: Dark Souls |
|
Подземный Архивариус |
|
|
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 8:29 pm Сообщения: 6453 Откуда: о̴̥̳̂т̸̥͎̲̮̖̽́̈́͆т̸̛̛͇͙͓̼̠̐у̷͓̾̀͝͝͝д̷̘̈а̵̧̩͓̬͚̊̄͘ Пол:
Элементарная Сила:
|
Почти выбил платину в Бладборне - мне осталась ачивка с Чашами и концовка с гг в кресле-качалке. А вчера, наконец, впервые одолел Сироту Кос.
_________________
generic Dertox_The_Watcher be like: писал(а): Ужасно.
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|