Новое ЛС!

Вам пришло новое личное сообщение (ЛС).

Перейти в папку «Входящие»



RUSBIONICLE - Русскоязычный сайт о Bionicle (Бионикл)
Текущее время: Сб май 04, 2024 12:26 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2007 12:43 am 
 Заголовок сообщения: Концепт стратегии по Castle
Обладающий Стихией Камня
Обладающий Стихией Камня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 5:47 pm
Сообщения: 13695
Откуда: берутся Матораны?
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
на РФФЛ зашла речь об комп.игре по Лего Кастл и возник вопрос, что если делать, то в каком жанре. В голосовании вперёд вырвался жанр "стратегии"...
Ну, я и , блин, выдал целый концепт рас для такой игры, читайте и ужосайтесь:
Цитата:
Концепт как в "Emperor: Battle for Dune":
Есть четыре основных фракции:
1) Светлое Королевство
Естественно, тут король Матиас Лео (фамилие такое), его верные Рыцари (в виде героев, как "Варике" или "Битве за Средиземье"), Полководец и Принцесса, тут же Сердце Щита - исследуемый артефакт одного из последних уровней, дающий дополнительную ману волшебникам и усиленную защиту пехоте. ну и т.д.
Юниты:
а) Крестьянин - строитель, рабочий, в случае опасности отбивается вилами.
б) Рыцарь-мечник - обычный солдат.
в) Лучник - стреляет.
г) Конник, с алебардой - дерётся больнее.
д) Лекарь, лечит пехоту.
е) Баллиста. Злостная штука, всем ясно ведь, что это?
ж) Всадник на гигантском орле - тот же лучник, только в небе, и стреляет зажжёными стрелами.
И шесть героев:
а) Король Матиас Лео.
б) Сэр Джейко, Ловкий - абилити - это сверхскорость (бегает быстро).
в) Сэр Сантис, Сильный - абилка - медвежья сила (увеличивает наносимый урон на пару десятков секунд)
г) Сэр Данжу, Мудрый - использует критический удар, чтобы попасть точно в противника, при этом в самую уязвимую точку (при этом собирается он на удар на пару сек. дольше остальных Рыцарей)
д) Сэр раскус, Ловкий - абилити: повышенная ловкость (когда работает, Раскус лазает по стенам и полует меньше урона при рукопашной)
е) Лейтенант Гвардии - парень с усами и доброй ухмылочкой. Может генерировать Ауру Храбрости (в определённом радиусе поднимает боевой дух и атаку солдат)

2) Легион Нежити
Ну, это просто легион Нежити, большего и не скажешь. Всякие гады типа Конного Призрака, и т.п. - это герои.
а) Зомби - строитель, рабочий, в случае опасности отбивается руками и вонью.
б) Скелет с саблей - обычный солдат.
в) Скелет-лучшик - стреляет.
г) Чёрный скелет, - на коне-скелете, с кистенем в руках, дерётся больнее.
д) Некромант, поднимает новую нежить на бой - будь то трупы своих или чужих. При этом скелеты держатся три минуты, а потом рассыпаются, окончательно потеряв свою жизнеспособность.
е) Катапульта. Злостная штука, всем ясно ведь, что это?
ж) Красный дракон - убивает огнём с небес.
Три героя:
а) Лорд-Некромант. Главный гад. Умение: массовое воскрешение. Все убитые восстают из мёртвых. При этом, в отличии от рядового некроманта, Лорд-Некромант поднимает нежить так, будто это не убитые, а только что созданные в зданиях солдаты.
б) Чёрный Рыцарь - типа Лорда Владека, умеет создавать своих клонов - Теневых Воинов, которые сражаются в два раза слабее его самого, легче убиваются, и исчезают через две минуты - рассеиваются. за один раз можно создать не больше трёх таких Воинов.
в) Всдник-Призрак - похож на Назгула, понижает мораль противника присутствием на поле брани.

3) Армия Орков
Пришли из пустыни, злые и воинственные. С ними же Тролли и Гоблины. Герои - шаман, вождь, инженер Гоблинов... кто может быть ещё? В виде тяжёлой техники - тролли и т.п.
а) Орк-раб - строитель, рабочий, в случае опасности отбивается киркой.
б) Орк-рубака - обычный солдат.
в) Орк-топорометатель - метает топоры.
г) Орк-задира, - будет побольше обычных солдат, тем более с большим молотом.
д) гоблин-ремотник - чинит боевые машины(раз не лечит, значит лечение компенсируется высокой регенерацией).
е) Штурмовой тролль. С аааагромной дубиной. Фразы "Мая пааарвать!"
ж) Дирижалбь Гоблинов (производится в лаборатории Гоблинов) - разведчик, транспорт.
з) "Боевой Молот" (производится в лаборатории Гоблинов) - механоид, пилотируемый командой гоблинов. Дерётся больно.
герои:
а) Воевода Орков, он же Большая Вождь. Вождь умеет здавать боевой клич (скорость атаки всех юнитов, кроме троллей и дирижаблей Гоблинов, увеличивается)
б) Шаман. Умеет вызывать грозу, которая бьёт случайным образом молниями в определённом радиусе.
в) Инженер Гоблинов - умеет строить лабораторию Гоблинов.

4) Королевство Гномов
Гномы отличаются своей продвинутой техникой, а также маленьким ростом и могучей выносливостью.
а) гном-работник - строитель, рабочий, в случае опасности отбивается топором.
б) Гном-воин - обычный солдат.
в) Гном-арбалетчик - стреляет.
г) Всадник на медведе - владыки севера предпочитают этих животных вьючным лошадям. Гном сидит с аааагромной секирой и рубит налево и направо.
д) гном-ремонтник - чинит боевые машины (раз не лечит, значит лечение компенсируется высокой выносливостью гномов, то есть их сложно убить).
е) Паровой танк (строится только на Фабрике Гномов). Жуткая машина, не находите?
ж) Геликоптер (строится только на Фабрике Гномов). Простой разведчик, может также кидаться гранатами.
Герои гномов:
а) Король Гор - всадник на полярном медведе. Держит в руках пороховое ружьё.
б) Дредноут - большой четырёхпалый механоид, на котором верхом сидит гном-арбалетчик. Может нести на себе двух дополнительных арбалетчиков (строится только на Фабрике Гномов)

А также есть "вторичные" фракции, с которыми можно будет заключить союза (максимум четыре, у каждого по два уникальных юнита):
1) Гильдия Ведьм.
а) Ведьма - волшебница-героиня, имеющиеся заклинания: магическая сеть (парализует противника), приворот (обращает против своих на пару минут)
б) Драконова гондола - боевой транспорт на пять персон.

2) Королевство Летучей Мыши.
а) Летучая мышь - мало того, что крутой скаут, так ещё и кровушку пьём-с.
б) Король Летучих Мышей, герой, уникален.

3) Рыцари Дракона
а) Всадник на драконе - максимум четыре, очень крутой юнит. Стоит много и строится долго, соответственно.
б) Герой - Рыцарь Дракона. Один, крутой, с длинными Драконьими Клинками. Идёт в атаку и сметает всех. Эквивалент Садрдаукара из Дюны.

4) Лесные Разбойники
а) Рейнджеры. Лучшие лучники Робин Гуда, куда более меткие, чем обычные лучники Светлого Королевства. невидимы, когда стоят на месте.
б) Робин Гуд. Лидер разбойников. Особые абилити: абсолютная точность, удвоенная дистанция. Стоит дорого и "строится" долго соответственно.

5) Рыцари Волка
а) Всадник на волке - всадник на гигантском волке с арбалетом в руках.
б) Рыцарь Волка - могучий воин, больше похожий на варвара - полуголый, в волчьей шкуре вместо плаща, с огромным двуручником в руках и длиннющими чёрными патлами. Особое абилити - боевая ярость, экивалент орковской способности.

6) Гильдия Волшебников
а) Чародей - герой, стандартный в общем-то. Его заклинания - это молния (с неба) и огненный шар (из рук). Первое - бьёт в одну точку, второе - оставляет за собой на земле огненный след, пока не погаснет. След грит ещё 10 секунд.
б) Повозка фокусника. Ползает сама, без сопровождения, в бою увеличивает силу заклинаний и увеличивает скорость восстановления маны.

7) Викинги
а) Берсерк - могучий воин, больше похожий на варвара - полуголый, в волчьей шкуре вместо плаща, с огромным двуручником в руках и длиннющими чёрными патлами. Особое абилити - боевая ярость, экивалент орковской способности.
б) Баллиста "Сокрушитель Драконов". Мощное оружие, плохо уничтожающее пехоту, зато прекрасно убивает драконов, конницу, технику, троллей и здания.

8) Восточный Сёгун
а) Самурай. Сокрушает противника своей катаной. очень сильная броня, но мало жизней. Особые умения: Аура Мужества - повышает атаку всей пехоте в опр. радиусе; харакири - самоубийство,приводит все юниты Сёгуна в боевую ярость на целую минуту.
б) Стрелок. Несёт на себе однозарядное китайское кремниевое ружьё. Средняя точность, хорошие повреждения против пехоты, слабы против техники, драконов и троллей. Чтобы стрелять, надо приказать ему "развернуться", а так он ходит с коротким мечом.

9) Фракция Ниндзи
а) Ниндзя. невидимый, пока не начнёт атаковать. Абилити: тихий удар (отнимает максимум энергии, зато убьёт одного какого-нибудь юнита, типа важного героя, без шуму, и сможет сбежать); метнуть сюрикен (второй способ убить без потерь - издали); бросить дымовую гранату (ещё один способ убить, на этот раз во время суматохи, вызванной дымом)
б) Сенсей. герой-Ниндзя. Тот же Ниндзя, и абилити то же. Просто сильнее раза в полтора, и к тому же имеет постоянно работающую Ауру Храбрости.

10) Рыцари Быка
а) Седрик Бык. герой с огромным топорищем. Только этим он и хорош - у него атака большая.
б) Катапульта рыцарей Быка. Хорошая техника.

ОБЕЩАЮ ДЛЯ КАЖДОГО ЮНИТА КАЖДОЙ ФРАКЦИИ СДЕЛАТЬ ОДНУ СЭМПЛ-ФРАЗУ!

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2007 2:27 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Выдал, наызвается
Лавасерфер
Лавасерфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 7:19 pm
Сообщения: 4091
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Руль!


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2007 2:37 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Выдал, наызвается
Обладающий Стихией Камня
Обладающий Стихией Камня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 5:47 pm
Сообщения: 13695
Откуда: берутся Матораны?
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Кстати, из голосов уже готовы три стороны конфликта!
Люди
Нежить
Орки

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 03, 2008 12:16 am 
 Заголовок сообщения: Re: Концепт стратегии по Castle (перенесите в "Худ. Работы"!!!!)
Обладающий Стихией Камня
Обладающий Стихией Камня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 5:47 pm
Сообщения: 13695
Откуда: берутся Матораны?
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Я выложил просьбу о переносе в название темы. Теперь это официальная творческая тема!

Итак, провожу КАСТИНГ для голосов гномв и дополнительных фракций (для Ведьм обязательно нужна девушка-актёр, жду заявок!)

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 03, 2008 12:38 am 
 Заголовок сообщения: Re: Концепт стратегии по Castle (перенесите в "Худ. Работы"!!!!)
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 4:50 pm
Сообщения: 5683
Откуда: Земля, in a galaxy far far away
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
В жизни не слышал большего маразма. Нафига вам все это?

_________________
No signature


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 03, 2008 12:48 am 
 Заголовок сообщения: Re: Концепт стратегии по Castle (перенесите в "Худ. Работы"!!!!)
Обладающий Стихией Камня
Обладающий Стихией Камня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 5:47 pm
Сообщения: 13695
Откуда: берутся Матораны?
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Не нравится - не читай.

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 03, 2008 1:55 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Концепт стратегии по Castle
Восстанавливающий силу
Восстанавливающий силу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 15, 2006 6:43 am
Сообщения: 11643
Откуда: Саратов
Пол: Женский

Элементарная Сила:







Не в сети
У меня вопрос: кто будет разрабатывать игру и каким образом? Короче, все технические подробности.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 03, 2008 2:06 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Концепт стратегии по Castle
Обладающий Стихией Камня
Обладающий Стихией Камня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 5:47 pm
Сообщения: 13695
Откуда: берутся Матораны?
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Рудака писал(а):
У меня вопрос: кто будет разрабатывать игру и каким образом? Короче, все технические подробности.

Это просто идея.

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 03, 2008 11:53 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Концепт стратегии по Castle
Обладающий Стихией Камня
Обладающий Стихией Камня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 5:47 pm
Сообщения: 13695
Откуда: берутся Матораны?
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
ВНИМАНИЕ, ПРОСЬБА!
найдите мне, плз:
а) зву шумящего винта
б) Звук ревущего медведя (можно звук ревущего Вуки для прикола)

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2008 12:53 am 
 Заголовок сообщения: Re: Концепт стратегии по Castle
Обладающий Стихией Камня
Обладающий Стихией Камня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 5:47 pm
Сообщения: 13695
Откуда: берутся Матораны?
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Голоса Гномов
Голоса Вторых Фракций

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2008 11:55 am 
 Заголовок сообщения: Re: Концепт стратегии по Castle
Морской Воин
Морской Воин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 8:02 pm
Сообщения: 1367
Откуда: Гара-Нуи
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Крэш писал(а):
Рудака писал(а):
У меня вопрос: кто будет разрабатывать игру и каким образом? Короче, все технические подробности.

Это просто идея.

А возможно и не просто идея, можно сделать это всё в редакторе Варика, озвучку туда поставить, эту,
Скины можно новые разроботать на подобии уже имеющихся, у мя даж для этого какието проги есть, тока я с ними ещё не разобрался, а вот озвучку в игру вставить, и тригеров хороших понаделать, это я могу. И ещё карту разработаем всё будет на мози.

Возможно то, что я сейчас сказал будет, одобрено Крэшем.

_________________
Изображение
Каталог самоделок by Rомео
В глазах пылает алый свет,
В них злобный разум сотен лет.
Страх рвёт на части,
Огонь как ластик –
Мир сотрёт,
Где герой? Пусть скорей идёт!


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2008 12:04 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Концепт стратегии по Castle
Обладающий Стихией Камня
Обладающий Стихией Камня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 9:18 am
Сообщения: 13591
Откуда: Екатеринбург
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Крэш!Я знаю что и из каких игр взято!
Крэш писал(а):
Есть четыре основных фракции:
Юниты:
а) Крестьянин - строитель, рабочий, в случае опасности отбивается вилами.
б) Рыцарь-мечник - обычный солдат.
в) Лучник - стреляет.
г) Конник, с алебардой - дерётся больнее.
д) Лекарь, лечит пехоту.
е) Баллиста. Злостная штука, всем ясно ведь, что это?
ж) Всадник на гигантском орле - тот же лучник, только в небе, и стреляет зажжёными стрелами.
Цитата:
Это из Age of Empires
И шесть героев:
а) Король Матиас Лео.
б) Сэр Джейко, Ловкий - абилити - это сверхскорость (бегает быстро).
в) Сэр Сантис, Сильный - абилка - медвежья сила (увеличивает наносимый урон на пару десятков секунд)
г) Сэр Данжу, Мудрый - использует критический удар, чтобы попасть точно в противника, при этом в самую уязвимую точку (при этом собирается он на удар на пару сек. дольше остальных Рыцарей)
д) Сэр раскус, Ловкий - абилити: повышенная ловкость (когда работает, Раскус лазает по стенам и полует меньше урона при рукопашной)
е) Лейтенант Гвардии - парень с усами и доброй ухмылочкой. Может генерировать Ауру Храбрости (в определённом радиусе поднимает боевой дух и атаку солдат)]
Это из Лего Рыцари



Цитата:
3) Армия Орков
Пришли из пустыни, злые и воинственные. С ними же Тролли и Гоблины. Герои - шаман, вождь, инженер Гоблинов... кто может быть ещё? В виде тяжёлой техники - тролли и т.п.
а) Орк-раб - строитель, рабочий, в случае опасности отбивается киркой.
б) Орк-рубака - обычный солдат.
в) Орк-топорометатель - метает топоры.
г) Орк-задира, - будет побольше обычных солдат, тем более с большим молотом.
д) гоблин-ремотник - чинит боевые машины(раз не лечит, значит лечение компенсируется высокой регенерацией).
е) Штурмовой тролль. С аааагромной дубиной. Фразы "Мая пааарвать!"
ж) Дирижалбь Гоблинов (производится в лаборатории Гоблинов) - разведчик, транспорт.
з) "Боевой Молот" (производится в лаборатории Гоблинов) - механоид, пилотируемый командой гоблинов. Дерётся больно.
герои:
а) Воевода Орков, он же Большая Вождь. Вождь умеет здавать боевой клич (скорость атаки всех юнитов, кроме троллей и дирижаблей Гоблинов, увеличивается)
б) Шаман. Умеет вызывать грозу, которая бьёт случайным образом молниями в определённом радиусе.
в) Инженер Гоблинов - умеет строить лабораторию Гоблинов.[/quote]Это из Вархи!



А также есть "вторичные" фракции, с которыми можно будет заключить союза (максимум четыре, у каждого по два уникальных юнита):
1) Гильдия Ведьм.
а) Ведьма - волшебница-героиня, имеющиеся заклинания: магическая сеть (парализует противника), приворот (обращает против своих на пару минут)
б) Драконова гондола - боевой транспорт на пять персон.

2) Королевство Летучей Мыши.
а) Летучая мышь - мало того, что крутой скаут, так ещё и кровушку пьём-с.
б) Король Летучих Мышей, герой, уникален.

3) Рыцари Дракона
а) Всадник на драконе - максимум четыре, очень крутой юнит. Стоит много и строится долго, соответственно.
б) Герой - Рыцарь Дракона. Один, крутой, с длинными Драконьими Клинками. Идёт в атаку и сметает всех. Эквивалент Садрдаукара из Дюны.

4) Лесные Разбойники
а) Рейнджеры. Лучшие лучники Робин Гуда, куда более меткие, чем обычные лучники Светлого Королевства. невидимы, когда стоят на месте.
б) Робин Гуд. Лидер разбойников. Особые абилити: абсолютная точность, удвоенная дистанция. Стоит дорого и "строится" долго соответственно.

5) Рыцари Волка
а) Всадник на волке - всадник на гигантском волке с арбалетом в руках.
б) Рыцарь Волка - могучий воин, больше похожий на варвара - полуголый, в волчьей шкуре вместо плаща, с огромным двуручником в руках и длиннющими чёрными патлами. Особое абилити - боевая ярость, экивалент орковской способности.

6) Гильдия Волшебников
а) Чародей - герой, стандартный в общем-то. Его заклинания - это молния (с неба) и огненный шар (из рук). Первое - бьёт в одну точку, второе - оставляет за собой на земле огненный след, пока не погаснет. След грит ещё 10 секунд.
б) Повозка фокусника. Ползает сама, без сопровождения, в бою увеличивает силу заклинаний и увеличивает скорость восстановления маны.

Цитата:
7) Викинги
а) Берсерк - могучий воин, больше похожий на варвара - полуголый, в волчьей шкуре вместо плаща, с огромным двуручником в руках и длиннющими чёрными патлами. Особое абилити - боевая ярость, экивалент орковской способности.
б) Баллиста "Сокрушитель Драконов". Мощное оружие, плохо уничтожающее пехоту, зато прекрасно убивает драконов, конницу, технику, троллей и здания.
][/quote]Хех,тоже из Века Империи

8) Восточный Сёгун
а) Самурай. Сокрушает противника своей катаной. очень сильная броня, но мало жизней. Особые умения: Аура Мужества - повышает атаку всей пехоте в опр. радиусе; харакири - самоубийство,приводит все юниты Сёгуна в боевую ярость на целую минуту.
б) Стрелок. Несёт на себе однозарядное китайское кремниевое ружьё. Средняя точность, хорошие повреждения против пехоты, слабы против техники, драконов и троллей. Чтобы стрелять, надо приказать ему "развернуться", а так он ходит с коротким мечом.

9) Фракция Ниндзи
а) Ниндзя. невидимый, пока не начнёт атаковать. Абилити: тихий удар (отнимает максимум энергии, зато убьёт одного какого-нибудь юнита, типа важного героя, без шуму, и сможет сбежать); метнуть сюрикен (второй способ убить без потерь - издали); бросить дымовую гранату (ещё один способ убить, на этот раз во время суматохи, вызванной дымом)
б) Сенсей. герой-Ниндзя. Тот же Ниндзя, и абилити то же. Просто сильнее раза в полтора, и к тому же имеет постоянно работающую Ауру Храбрости.

10) Рыцари Быка
а) Седрик Бык. герой с огромным топорищем. Только этим он и хорош - у него атака большая.
б) Катапульта рыцарей Быка. Хорошая техника.

[/quote]Всё

_________________
sic transit gloria mundi


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2008 1:34 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Концепт стратегии по Castle
Обладающий Стихией Камня
Обладающий Стихией Камня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 5:47 pm
Сообщения: 13695
Откуда: берутся Матораны?
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Я не играл в Age of Empires. Я пользовался принципом, что должно быть дватри юнита разых "уровней", как во втором Варике.

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2008 3:12 am 
 Заголовок сообщения: Re: Концепт стратегии по Castle
Каменный Защитник
Каменный Защитник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 4:26 pm
Сообщения: 668
Пол: Не указан

Элементарная Сила:







Не в сети
ГЫ!! Идеи идеями но у меня есть парочьку програм для создания игр! :twisted:

_________________
Насяльника пожалуста тыкани на аычко!
Изображение
<<Последняя строчка вырезана цензурой>>

Скрытый текст: Показать
Скажи всем НЯЯ и все примут тебя как своего чувака! Скажи всем ГЫЫЫ! и все примут тебя как идиота!


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2008 10:02 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Концепт стратегии по Castle
Обладающий Стихией Камня
Обладающий Стихией Камня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 5:47 pm
Сообщения: 13695
Откуда: берутся Матораны?
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
:)))))

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dotbot [Crawler] и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Для комфортного общения на форуме, мы рекомендуем использовать следующие браузеры:

Google Chrome Get Firefox Safari Opera

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с

©2006-2024 RUSBIONICLE



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.747s | 13 Queries | GZIP : On ]