RUSBIONICLE
https://rusbionicle.com/forumsbio/

Legend of the Toa. Глобальный мод для Skyrim SE
https://rusbionicle.com/forumsbio/viewtopic.php?f=68&t=34321
Страница 1 из 75

Автор:  Lehvak [ Пт окт 16, 2009 6:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Legend of the Toa. Глобальный мод для Skyrim SE



Мы с группой людей (надеюсь, она будет больше) решили сделать глобальный мод по вселенной бионикл для TES V: Skyrim.
Описание:

- Сюжетная часть, из-за специфики игры будет отлична от канона. Но, внешний вид мира Мата Нуи (пейзаж, рахи, деревни, матораны, маски, доспехи и оружие) будет максимально приближен к канону.
- Как только будет возможность (то есть, будет что показать), будут выложены и регулярно обновляться скриншоты.

Скрытый текст: Показать
Сюжет будет связан с событиями 2001-2003, однако игроку не обязательно становиться кем-то из реальных Тоа Мата/Нува. Он может быть любым Тоа, носить любую броню, оружие, маску. Основной квест будет посвящен главному сюжету Бионикл 2001-2003, но будут еще и дополнительные квесты.
Целью создания мода является именно передать внешний вид мира Бионикл, перенести его в игру таким, каким он создан в Лего. Квесты и сюжет - это не основная часть мода. В дальнейшем, можно даже будет добавлять квесты, созданные пользователями (через нас, конечно).

Будет создано 6 (минимум) новых рас для каждого типа Тоа.
Тоа Огня - большая сопротивляемость к огню, способность метать огонь, либо огненные шары. Не могут долго находится в воде.
Тоа Воды - способность дышать под водой неограниченное время, может создавать водяной вихрь.
Тоа Воздуха - имеет возможность очень высоко прагыть, практически летать. Управляет потоками воздуха.
Тоа Камня - имеет большую выносливость и скорость. Может создать песчаную бурю.
Тоа Земли - обладает большой силой, но невысокой скоростью. Может копать тоннели (но, думаю, это не получится реализовать), создает мини-землетрясения.
Тоа Льда - хладнокровные, очень точные. Управляют стихией льда и снега. Могут создавать снежную бурю, замораживать противников.

Возможно, затем будут добавлены дополнительные расы для второстепенных стихий.

Каждый Тоа постоянно носит маску, Канохи, которая дает ему дополнительные способности, как например, дополнительная защита, увеличение скорости, способность видеть сквозь стены, левитация, невидимость, создание иллюзий и прочие способности. Маски будут разбросаны по всему острову, и одним из квестов будет собрать их все.

Систему брони планируется сделать более изменяемой, чем в оригианльном Скайриме. Ступни, голени, бедра, наплечники, наручники, нагрудную броню можно будет менять отдельно друг от друга. Также, элементы брони будут менять свой цвет (текстуру) в зависимости от расовой принадлежности игрока.
Большинство видов оружия - мечи, клинки, топоры, посохи - будет обладать магическими эффектами. Вместо привычных луков планируется создать дискометы. В отличие от стрел, диски будут поражать врагов не физическим уроном, а разной магией. Но также будут и обычные, не магические диски, которыми будут вооружены матораны. Также, из некоторых дисков можно будет создавать (крафтить) новые маски. А оружие и броню - из протодермиса.

Кроме Тоа, планируется создать еще 7 не игровых рас. 6 рас Маторанов - жителей деревень. Они будут выступать в качестве торговцев, ремесленников и квестодателей. Еще одна раса будет обозначать Тураг - старейшин деревень. Все Тураги разные, но так как их всего шестеро, то для них достаточно и одной общей расы.

Главным противником Тоа, Маторанов, Тураг и игрока будет Макута. Он подчиняет себе самых агрессивных и опасных животных Рахи через зареженные маски. У большинства Рахи также будут Канохи, которые после победы над ними можно отобрать и одеть на себя.

В качестве монет будут выступать виджеты - по форме напоминающие плоские шестеренки.


Скриншоты мира (устарели):
Скрытый текст: Показать
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Пока без текстур, деталей ландшафта, деревьев, травы и прочего. Зато вдалеке видно вулкан Мангай.
Также, скриншоты доказывают, что разработка мода все-таки ведется.


На данный момент в проекте участвуют:
Скрытый текст: Показать
  • Lehvak
  • Dr.Jaller
  • Артемис Фаул
  • OSP-Scata
  • Shon
  • Sword 13
  • Dovahkiin - the Hero of Skyrim (?)
  • MediEvil
  • Нитроксилин (?)
  • Lord Slime
  • Теридакс!2010


Также набираем людей, а конкретно:
3Д моделлеров
Художников для рисования планов деревень. (Вот несколько примеров, что нужно: 1, 2, 3, 4)
Художников-концептуалистов для создания новых деталей брони, оружия и масок.
Текстурщиков (желательно с навыками работы в Фотошопе)
Писателей (для квестов).
Картостроителей. (Левелдизайнеров)
Идейных вдохновителей и помощников в организации работы.
Бета-тестеров

В ДАННЫЙ МОМЕНТ НАБОР ПИСАТЕЛЕЙ КВЕСТОВ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.

После недолгого изучения официальных наборов первых серий Био, я решил, что весь мод будет состоять не из оф. наборов, а из адаптированных под скелетную анимацию ревампов. Поэтому, от самодельщиков требуется хорошая фантазия и знание особенностей деталей. А от художников - умение рисовать наброски новых деталей (подобно этому), из которых я потом сделаю 3d модели.
Ревампы должны быть несложными в строении и максимально быть приближенными к оригиналу. Детали можно использовать любые. Но, на самом деле мне нужны не просто самоделки. Нам нужно сделать официальные наборы более гибкими, добавив во все суставы боллджоинты, по образу более современных наборов.

____________________________________________________________________________________________________________________

Скачать плагин Оружие Бионикл можно здесь. А также здесь.

Скачать бета-версию плагина Расы Тоа 1.3 можно по этой ссылке.

Следите за обновлениями проекта в нашем Блоге Разработки!

Автор:  Co-op [ Ср авг 24, 2011 4:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор персонала.

Хех,удачи)
думаю ничего не получится

Автор:  Dr.Jaller [ Ср авг 24, 2011 4:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор персонала.

Не хочешь вступить?

Автор:  Aar Ask Qo [ Ср авг 24, 2011 4:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор персонала.

Эм...А нафига?Подождите пару месяцев,выйдет Скайрим.К нему и делайте...

Автор:  Lord Pohatu [ Ср авг 24, 2011 4:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор персонала.

Ёньк писал(а):
Эм...А нафига?Подождите пару месяцев,выйдет Скайрим.К нему и делайте...

У Левака нет инета для скачки Скайрима.
А изначально всё планировалось на Движке Фолла,но опять таки выше

Автор:  Aar Ask Qo [ Ср авг 24, 2011 4:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор персонала.

Тоа Похату писал(а):
Ёньк писал(а):
Эм...А нафига?Подождите пару месяцев,выйдет Скайрим.К нему и делайте...

У Левака нет инета для скачки Скайрима.
А изначально всё планировалось на Движке Фолла,но опять таки выше

Эм...я понимаю,но все же Скайрим можно купить...Или вам каждый рубль жмотно на такую хорошую игру?Обливион тоже что ли скачивали?
А движок Скайрима будет лучше.Плюс вы сможете задействовать систему случайных событий.Как никак подошло бы для мода по Бионикл скажем за маторана...

Автор:  Артемис Фаул [ Ср авг 24, 2011 4:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор персонала.

Над этим подумаем. Но вопрос о людях в силе. Нам нужны люди для помощи..

Автор:  Inkvisitor [ Ср авг 24, 2011 4:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор персонала.

Будет как Бионикле Онлайн,я гарантирую это! :verygood:

Автор:  Артемис Фаул [ Ср авг 24, 2011 4:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор персонала.

Inkvisitor писал(а):
Будет как Бионикле Онлайн,я гарантирую это! :verygood:

Как ты помнишь, я главный критик бионикл онлайн. Я уж постараюсь доделать мод.. Конечно, обещаний не даю. Пока что.

Автор:  Lehvak [ Ср авг 24, 2011 5:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор персонала.

Inkvisitor писал(а):
Будет как Бионикле Онлайн,я гарантирую это! :verygood:

Не будет. Потому что:
1. Я буду принимать непосредственное участие в создании мода. Большинство моделей будут мои.
2. Мы используем известный и хорошо изученный движок Обливиона. Далее мод будет перенесен на движок Скайрим.
3. У нас будет мод исключительно по официальной истории с максимальным ее соответствием.
4. Как только будет возможность (то есть, будет что показать), будут выложены и регулярно обновляться скриншоты.

Артемис Фаул писал(а):
Над этим подумаем. Но вопрос о людях в силе. Нам нужны люди для помощи..

А вот люди нам действительно нужны! Причем, желательно с опытом. ;-)

Автор:  Нитроксилин [ Ср авг 24, 2011 5:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор персонала.

Lehvak писал(а):
3. У нас будет мод исключительно по официальной истории с максимальным ее соответствием.

То есть прямые рельсы без малейших отклонений влево-вправо.

-Н-

Автор:  Inkvisitor [ Ср авг 24, 2011 5:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор персонала.

Lehvak писал(а):
Inkvisitor писал(а):
Будет как Бионикле Онлайн,я гарантирую это! :verygood:

Не будет. Потому что:
1. Я буду принимать непосредственное участие в создании мода. Большинство моделей будут мои.
2. Мы используем известный и хорошо изученный движок Обливиона. Далее мод будет перенесен на движок Скайрим.
3. У нас будет мод исключительно по официальной истории с максимальным ее соответствием.
4. Как только будет возможность (то есть, будет что показать), будут выложены и регулярно обновляться скриншоты.


Будем надеяться.И да,сам Обливион нужен будет?

Автор:  Нитроксилин [ Ср авг 24, 2011 5:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор персонала.

Inkvisitor писал(а):
И да,сам Обливион нужен будет?

Естественно.

-Н-

Автор:  Inkvisitor [ Ср авг 24, 2011 5:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор персонала.

Нитроксилин писал(а):
Inkvisitor писал(а):
И да,сам Обливион нужен будет?

Естественно.

-Н-


Не круто)

Автор:  Lehvak [ Ср авг 24, 2011 5:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор персонала.

Нитроксилин писал(а):
Lehvak писал(а):
3. У нас будет мод исключительно по официальной истории с максимальным ее соответствием.

То есть прямые рельсы без малейших отклонений влево-вправо.

-Н-

В общем, да. Но у нас будут ревампы персонажей, вместо официальных наборов.
Inkvisitor писал(а):
Будем надеяться.И да,сам Обливион нужен будет?

Только тем, кто будет тестировать мод. Ведь Construction Set, по-моему можно и без него запустить.

Страница 1 из 75 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/