RUSBIONICLE https://rusbionicle.com/forumsbio/ |
|
Legend of the Toa. Глобальный мод для Skyrim SE https://rusbionicle.com/forumsbio/viewtopic.php?f=68&t=34321 |
Страница 1 из 75 |
Автор: | Lehvak [ Пт окт 16, 2009 6:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Legend of the Toa. Глобальный мод для Skyrim SE |
Мы с группой людей (надеюсь, она будет больше) решили сделать глобальный мод по вселенной бионикл для TES V: Skyrim. Описание: - Сюжетная часть, из-за специфики игры будет отлична от канона. Но, внешний вид мира Мата Нуи (пейзаж, рахи, деревни, матораны, маски, доспехи и оружие) будет максимально приближен к канону. - Как только будет возможность (то есть, будет что показать), будут выложены и регулярно обновляться скриншоты. Скрытый текст: Показать Скриншоты мира (устарели): Скрытый текст: Показать Пока без текстур, деталей ландшафта, деревьев, травы и прочего. Зато вдалеке видно вулкан Мангай. Также, скриншоты доказывают, что разработка мода все-таки ведется. На данный момент в проекте участвуют: Скрытый текст: Показать Также набираем людей, а конкретно: 3Д моделлеров Художников для рисования планов деревень. (Вот несколько примеров, что нужно: 1, 2, 3, 4) Художников-концептуалистов для создания новых деталей брони, оружия и масок. Текстурщиков (желательно с навыками работы в Фотошопе) Писателей (для квестов). Картостроителей. (Левелдизайнеров) Идейных вдохновителей и помощников в организации работы. Бета-тестеров В ДАННЫЙ МОМЕНТ НАБОР ПИСАТЕЛЕЙ КВЕСТОВ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ. После недолгого изучения официальных наборов первых серий Био, я решил, что весь мод будет состоять не из оф. наборов, а из адаптированных под скелетную анимацию ревампов. Поэтому, от самодельщиков требуется хорошая фантазия и знание особенностей деталей. А от художников - умение рисовать наброски новых деталей (подобно этому), из которых я потом сделаю 3d модели. Ревампы должны быть несложными в строении и максимально быть приближенными к оригиналу. Детали можно использовать любые. Но, на самом деле мне нужны не просто самоделки. Нам нужно сделать официальные наборы более гибкими, добавив во все суставы боллджоинты, по образу более современных наборов. ____________________________________________________________________________________________________________________ Скачать плагин Оружие Бионикл можно здесь. А также здесь. Скачать бета-версию плагина Расы Тоа 1.3 можно по этой ссылке. Следите за обновлениями проекта в нашем Блоге Разработки! |
Автор: | Co-op [ Ср авг 24, 2011 4:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор персонала. |
Хех,удачи) думаю ничего не получится |
Автор: | Dr.Jaller [ Ср авг 24, 2011 4:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор персонала. |
Не хочешь вступить? |
Автор: | Aar Ask Qo [ Ср авг 24, 2011 4:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор персонала. |
Эм...А нафига?Подождите пару месяцев,выйдет Скайрим.К нему и делайте... |
Автор: | Lord Pohatu [ Ср авг 24, 2011 4:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор персонала. |
Ёньк писал(а): Эм...А нафига?Подождите пару месяцев,выйдет Скайрим.К нему и делайте... У Левака нет инета для скачки Скайрима. А изначально всё планировалось на Движке Фолла,но опять таки выше |
Автор: | Aar Ask Qo [ Ср авг 24, 2011 4:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор персонала. |
Тоа Похату писал(а): Ёньк писал(а): Эм...А нафига?Подождите пару месяцев,выйдет Скайрим.К нему и делайте... У Левака нет инета для скачки Скайрима. А изначально всё планировалось на Движке Фолла,но опять таки выше Эм...я понимаю,но все же Скайрим можно купить...Или вам каждый рубль жмотно на такую хорошую игру?Обливион тоже что ли скачивали? А движок Скайрима будет лучше.Плюс вы сможете задействовать систему случайных событий.Как никак подошло бы для мода по Бионикл скажем за маторана... |
Автор: | Артемис Фаул [ Ср авг 24, 2011 4:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор персонала. |
Над этим подумаем. Но вопрос о людях в силе. Нам нужны люди для помощи.. |
Автор: | Inkvisitor [ Ср авг 24, 2011 4:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор персонала. |
Будет как Бионикле Онлайн,я гарантирую это! |
Автор: | Артемис Фаул [ Ср авг 24, 2011 4:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор персонала. |
Inkvisitor писал(а): Будет как Бионикле Онлайн,я гарантирую это! Как ты помнишь, я главный критик бионикл онлайн. Я уж постараюсь доделать мод.. Конечно, обещаний не даю. Пока что. |
Автор: | Lehvak [ Ср авг 24, 2011 5:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор персонала. |
Inkvisitor писал(а): Будет как Бионикле Онлайн,я гарантирую это! Не будет. Потому что: 1. Я буду принимать непосредственное участие в создании мода. Большинство моделей будут мои. 2. Мы используем известный и хорошо изученный движок Обливиона. Далее мод будет перенесен на движок Скайрим. 3. У нас будет мод исключительно по официальной истории с максимальным ее соответствием. 4. Как только будет возможность (то есть, будет что показать), будут выложены и регулярно обновляться скриншоты. Артемис Фаул писал(а): Над этим подумаем. Но вопрос о людях в силе. Нам нужны люди для помощи.. А вот люди нам действительно нужны! Причем, желательно с опытом. |
Автор: | Нитроксилин [ Ср авг 24, 2011 5:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор персонала. |
Lehvak писал(а): 3. У нас будет мод исключительно по официальной истории с максимальным ее соответствием. То есть прямые рельсы без малейших отклонений влево-вправо. -Н- |
Автор: | Inkvisitor [ Ср авг 24, 2011 5:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор персонала. |
Lehvak писал(а): Inkvisitor писал(а): Будет как Бионикле Онлайн,я гарантирую это! Не будет. Потому что: 1. Я буду принимать непосредственное участие в создании мода. Большинство моделей будут мои. 2. Мы используем известный и хорошо изученный движок Обливиона. Далее мод будет перенесен на движок Скайрим. 3. У нас будет мод исключительно по официальной истории с максимальным ее соответствием. 4. Как только будет возможность (то есть, будет что показать), будут выложены и регулярно обновляться скриншоты. Будем надеяться.И да,сам Обливион нужен будет? |
Автор: | Нитроксилин [ Ср авг 24, 2011 5:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор персонала. |
Inkvisitor писал(а): И да,сам Обливион нужен будет? Естественно. -Н- |
Автор: | Inkvisitor [ Ср авг 24, 2011 5:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор персонала. |
Нитроксилин писал(а): Inkvisitor писал(а): И да,сам Обливион нужен будет? Естественно. -Н- Не круто) |
Автор: | Lehvak [ Ср авг 24, 2011 5:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор персонала. |
Нитроксилин писал(а): Lehvak писал(а): 3. У нас будет мод исключительно по официальной истории с максимальным ее соответствием. То есть прямые рельсы без малейших отклонений влево-вправо. -Н- В общем, да. Но у нас будут ревампы персонажей, вместо официальных наборов. Inkvisitor писал(а): Будем надеяться.И да,сам Обливион нужен будет? Только тем, кто будет тестировать мод. Ведь Construction Set, по-моему можно и без него запустить. |
Страница 1 из 75 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |