RUSBIONICLE
https://rusbionicle.com/forumsbio/

Legend of the Toa. Глобальный мод для Skyrim SE
https://rusbionicle.com/forumsbio/viewtopic.php?f=68&t=34321
Страница 5 из 75

Автор:  Кукловод [ Вт авг 30, 2011 10:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор участников.

У меня его нет, и я не умею им пользоваться. А о его возможностях сужу по простым модам.

Автор:  Lehvak [ Вт авг 30, 2011 11:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор участников.

The Doctor писал(а):
Так это уже не канонично. Имхо, лучше будет сделать по типу МНОГ. Чисто теоретически, играя за маторана можно отделать Рахи, подраться с Бороками и побегать от Ракши. Можно пропутешествовать с Тоа и помочь им. И, выполняя квесты, сделать основу для их приключений. Ведь все книги и комиксы, в общем-то, рассказывают только о похождениях Тоа.

Д

А если придумывать на ходу квесты для маторанов, это будет канонично?
Прости, но я так и не понял, чем так плохо четкое следование главной сюжетной линии? Ведь одно дело, когда читаешь комиксы, книги и смотришь фильм, но совсем другое, когда можно самому "поучаствовать" в тех событиях. То, что сюжет уже знакомый, даже наоборот интереснее.
Еще раз напомню, мод создается как трехмерное воплощение мира Бионикл. На первом месте - графика, а уже затем - сюжет и квесты.
The Doctor писал(а):
Если уж вы заговорили о параллельных мирах...
Перепишите историю нафиг, оставьте только места, героев и основные события. Аргументируйте это параллельным миром. Это всегда работает.

Д

Такого не будет точно. Я лично против параллельных миров и создания отдельной игры Бионикл.

Мы делаем Мод. Для игры Oblivion. И нужно исходить из специфики этой игры.

The Doctor писал(а):
Чисто теоретически, играя за маторана можно отделать Рахи, подраться с Бороками и побегать от Ракши.

Играть за маторана, по-моему скучно. Маторан не может использовать эл. энергию, силы масок, оружие Тоа, менять броню и многое другое. В данной модификации будет игра только за Тоа. Хотя бы потому, что пропорции Тоа ближе к человеческим, чем у маторанов. Матораны (и Тураги) будут играть роль второстепенных персонажей. Они будут давать квесты, сопровождать игрока и т.д.


Кто еще может помочь в технической реализации мода?

Автор:  Кукловод [ Вт авг 30, 2011 11:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор участников.

С технической я не смогу, но могу писать квесты в текстовом виде.

И, как моя идея? Оставить основной сторилайн, но добавить седьмого героя, тобишь Защитника Сиродиила, переквалифицировавшегося в тоа. Я даже примерно представляю, как это в принципе можно реализовать с технической стороны.

Автор:  Lord Pohatu [ Вт авг 30, 2011 11:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор участников.

Игра по рельсам канона будет фейлом,достаточно посмотреть на все игры по кинолицензиям
Lehvak писал(а):
Еще раз напомню, мод создается как трехмерное воплощение мира Бионикл. На первом месте - графика, а уже затем - сюжет и квесты.

Тогда уж сразу мультфильм делать вместо игры.Ибо никаких изменений в сюжете делать нельзя
К чему игра в которой надо на что либо смотреть только?Для этого есть крузис

С вами был Похату,защитник старой идеи.

Автор:  Sword 13 [ Вт авг 30, 2011 11:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор участников.

Констракшн сет был, но я в нем мало разобрался, Обливиона нет, но только в данный момент. Могу установить.
Фотошопа нет, есть гимп. Тестить хочу =3

Автор:  Lehvak [ Ср авг 31, 2011 12:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор участников.

Тоа Похату писал(а):
Игра по рельсам канона будет фейлом,достаточно посмотреть на все игры по кинолицензиям

Не соглашусь. Если игра хорошо сделана, то в нее интересно играть.
И, о каких рельсах можно говорить, когда мод по Обливиону - а это РПГ с открытым игровым пространством. Можно выполнять главный квест, можно побочные, а можно просто исследовать остров!
Тоа Похату писал(а):
Тогда уж сразу мультфильм делать вместо игры.Ибо никаких изменений в сюжете делать нельзя
К чему игра в которой надо на что либо смотреть только?Для этого есть крузис

Мы не игру делаем. А мод. И роликов в нем пока не планируется (которых, кстати и в самом обливионе почти нет).
Изменения в сюжете делает сам игрок по мере игры. Но все равно придерживается главного сюжетного квеста.
Я так понимаю, их будет 3:
1. Остановить бороков. (от Кран до Бараг и Экзо-тоа)
2. Бороки-кал (нува-куб и прочее)
3. Маска Света (Такуа, Ракши, Таканува и Макута)
А также много дополнительных и второстепенных квестов.

И все это будет делать ваш Тоа с любым именем, броней, оружием, маской и т.д.

Ну разве этого недостаточно для мода в стиле total conversion?


Тоа Похату писал(а):
С вами был Похату,защитник старой идеи.

Твоя старая идея - это игра по Shuttered World?

Автор:  Lux in tenebris [ Ср авг 31, 2011 9:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор участников.

Левак,не мог бы ты дать ссылку на редактор?

Автор:  Артемис Фаул [ Ср авг 31, 2011 9:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор участников.

Darth Vader писал(а):
Левак,не мог бы ты дать ссылку на редактор?

Скачай любую раздачу обливиона. Он там должен быть.

Автор:  Lux in tenebris [ Ср авг 31, 2011 9:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор участников.

Артемис Фаул писал(а):
Darth Vader писал(а):
Левак,не мог бы ты дать ссылку на редактор?

Скачай любую раздачу обливиона. Он там должен быть.

Должен быть?Отлично.Я уже качаю.

Автор:  Lord Pohatu [ Ср авг 31, 2011 10:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор участников.

Lehvak писал(а):
Тоа Похату писал(а):
Игра по рельсам канона будет фейлом,достаточно посмотреть на все игры по кинолицензиям

Не соглашусь. Если игра хорошо сделана, то в нее интересно играть.

Крузис сделан красиво.В нёго интересно играть?
Lehvak писал(а):
И, о каких рельсах можно говорить, когда мод по Обливиону - а это РПГ с открытым игровым пространством. Можно выполнять главный квест, можно побочные, а можно просто исследовать остров!

Канон вставляет рельсы.
Остров может быть красивым,но если он будет не заполнен второстепёнными событиями,то это уже неинтересно
Но опять таки,канон не даст
Lehvak писал(а):
Мы не игру делаем. А мод. И роликов в нем пока не планируется (которых, кстати и в самом обливионе почти нет).

Мод может быть и отдельной игрой,если граматнно сделать.
Теперь о главных квестах,если по первому сделать нормально,то по второму и третьему:
Lehvak писал(а):
2. Бороки-кал (нува-куб и прочее)

Тут тоа лишаются силы.Победить они почти никакого не могут,всё равно что за маторона играть
Lehvak писал(а):
3. Маска Света (Такуа, Ракши, Таканува и Макута)

Тут тоа вообще почти ничего не делают,в главных ролях Такуа и Джаллер.А Тоа на втором плане и появляются мимолётно
Lehvak писал(а):
И все это будет делать ваш Тоа с любым именем, броней, оружием, маской и т.д.

Тогда это полное отхождение от канона и такой Тоа не сможет участвывать в истории
Как обьяснить появление нового Тоа,которого не было нигде в каноне в игре?
Lehvak писал(а):
Твоя старая идея - это игра по Shuttered World?

Да.Та идея позволяла обойти все рамки канона
И плюс,так как ШВ не пренадлежит Лего,там можно было даже немного денег получить.
С долью создателям ШВ конечно

Автор:  Lehvak [ Ср авг 31, 2011 11:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор участников.

Тоа Похату писал(а):
Крузис сделан красиво.В нёго интересно играть?

Мне интересно. Особенно, играя впервые. Но я имел в виду игры по фильмам. (Например, Spider-Man: The Movie, Spider-Man-3, серия LSW)
Тоа Похату писал(а):
Канон вставляет рельсы.
Остров может быть красивым,но если он будет не заполнен второстепёнными событиями,то это уже неинтересно
Но опять таки,канон не даст

Зачем же так передергивать? События будут. А рельсы в Обливионе просто не существуют.
Насчет каноничности, мы совсем не обязательно будет делать все-превсе в точности, как в каноне. Будут небольшие изменения, без которых нельзя будет обойтись, делая мод в Обливионе.
Тоа Похату писал(а):
Тут тоа лишаются силы.Победить они почти никакого не могут,всё равно что за маторона играть

И что? Во многих играх есть моменты, когда персонаж лишается сил/способностей/оружия. Что в этом такого?
Тоа Похату писал(а):
Тут тоа вообще почти ничего не делают,в главных ролях Такуа и Джаллер.А Тоа на втором плане и появляются мимолётно

Так только в фильме. У Тоа тоже достаточно работы будет в этом квесте.
Тоа Похату писал(а):
Тогда это полное отхождение от канона и такой Тоа не сможет участвывать в истории
Как обьяснить появление нового Тоа,которого не было нигде в каноне в игре?

Мы же не собираемся переписывать каноны! Это нужно из-за специфики игры.

И, Тоа Похату, советую тебе поиграть в Обливион. Может тогда ты поймешь, почему такой мод, как предлагаю я, будет логичнее смотреться в этой игре.

Автор:  Lord Pohatu [ Ср авг 31, 2011 11:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор участников.

Lehvak писал(а):
И, Тоа Похату, советую тебе поиграть в Обливион. Может тогда ты поймешь, почему такой мод, как предлагаю я, будет логичнее смотреться в этой игре.

Я играл в Обливион и прошёл весь.И качал кучу модов.
Lehvak писал(а):
Мне интересно. Особенно, играя впервые. Но я имел в виду игры по фильмам. (Например, Spider-Man: The Movie, Spider-Man-3, серия LSW)

Из этого отмечается интересным только Первая,да и то,они все ленейны.
И смотреть там не особо нечего.
Lehvak писал(а):
Зачем же так передергивать? События будут. А рельсы в Обливионе просто не существуют.

А мы не про обливион.Мы именно про мод.Мод может быть совсем другой вещью.
Lehvak писал(а):
Насчет каноничности, мы совсем не обязательно будет делать все-превсе в точности, как в каноне. Будут небольшие изменения, без которых нельзя будет обойтись, делая мод в Обливионе.

Но при тех условиях ты описоваешь,огромнный отход от канона

Автор:  Lehvak [ Ср авг 31, 2011 12:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор участников.

Тоа Похату писал(а):
Я играл в Обливион и прошёл весь.И качал кучу модов.

Тогда я не понимаю, почему ты споришь?
Тоа Похату писал(а):
Из этого отмечается интересным только Первая,да и то,они все ленейны.
И смотреть там не особо нечего.

Это твое мнение. У меня оно другое.
Тоа Похату писал(а):
А мы не про обливион.Мы именно про мод.Мод может быть совсем другой вещью.

К сожалению, только не в случае Обливиона. Там ты никак не сделаешь игру каког-то другого жанра, кроме РПГ.
Тоа Похату писал(а):
Но при тех условиях ты описоваешь,огромнный отход от канона

Мне уже надоели эти бесполезные споры. Каноничность - это не сюжет. А определенный внешний вид и свойства объектов мира Это будет передано как можно точнее. Остальное - не так важно.

Автор:  Lord Pohatu [ Ср авг 31, 2011 12:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор участников.

Lehvak писал(а):
Тоа Похату писал(а):
А мы не про обливион.Мы именно про мод.Мод может быть совсем другой вещью.

К сожалению, только не в случае Обливиона. Там ты никак не сделаешь игру каког-то другого жанра, кроме РПГ.

GameBryo Element как движок вполне многогранный.Достаточно посмотреть на игры которые на нём вышли.
В этом списке кроме РПГ были и шутеры,и стратегии и даже ММОРПГ

Автор:  Lehvak [ Ср авг 31, 2011 12:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор участников.

Тоа Похату писал(а):
Lehvak писал(а):
Тоа Похату писал(а):
А мы не про обливион.Мы именно про мод.Мод может быть совсем другой вещью.

К сожалению, только не в случае Обливиона. Там ты никак не сделаешь игру каког-то другого жанра, кроме РПГ.

GameBryo Element как движок вполне многогранный.Достаточно посмотреть на игры которые на нём вышли.
В этом списке кроме РПГ были и шутеры,и стратегии и даже ММОРПГ

У меня сейчас такое же чуство, как у персонажа на твоей аватаре.
Мы МОДИФИКАЦИЮ делаем, а не новую игру на этом движке. :-_-:

Страница 5 из 75 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/