RUSBIONICLE https://rusbionicle.com/forumsbio/ |
|
Legend of the Toa. Глобальный мод для Skyrim SE https://rusbionicle.com/forumsbio/viewtopic.php?f=68&t=34321 |
Страница 5 из 75 |
Автор: | Кукловод [ Вт авг 30, 2011 10:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор участников. |
У меня его нет, и я не умею им пользоваться. А о его возможностях сужу по простым модам. |
Автор: | Lehvak [ Вт авг 30, 2011 11:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор участников. |
The Doctor писал(а): Так это уже не канонично. Имхо, лучше будет сделать по типу МНОГ. Чисто теоретически, играя за маторана можно отделать Рахи, подраться с Бороками и побегать от Ракши. Можно пропутешествовать с Тоа и помочь им. И, выполняя квесты, сделать основу для их приключений. Ведь все книги и комиксы, в общем-то, рассказывают только о похождениях Тоа. Д А если придумывать на ходу квесты для маторанов, это будет канонично? Прости, но я так и не понял, чем так плохо четкое следование главной сюжетной линии? Ведь одно дело, когда читаешь комиксы, книги и смотришь фильм, но совсем другое, когда можно самому "поучаствовать" в тех событиях. То, что сюжет уже знакомый, даже наоборот интереснее. Еще раз напомню, мод создается как трехмерное воплощение мира Бионикл. На первом месте - графика, а уже затем - сюжет и квесты. The Doctor писал(а): Если уж вы заговорили о параллельных мирах... Перепишите историю нафиг, оставьте только места, героев и основные события. Аргументируйте это параллельным миром. Это всегда работает. Д Такого не будет точно. Я лично против параллельных миров и создания отдельной игры Бионикл. Мы делаем Мод. Для игры Oblivion. И нужно исходить из специфики этой игры. The Doctor писал(а): Чисто теоретически, играя за маторана можно отделать Рахи, подраться с Бороками и побегать от Ракши. Играть за маторана, по-моему скучно. Маторан не может использовать эл. энергию, силы масок, оружие Тоа, менять броню и многое другое. В данной модификации будет игра только за Тоа. Хотя бы потому, что пропорции Тоа ближе к человеческим, чем у маторанов. Матораны (и Тураги) будут играть роль второстепенных персонажей. Они будут давать квесты, сопровождать игрока и т.д. Кто еще может помочь в технической реализации мода? |
Автор: | Кукловод [ Вт авг 30, 2011 11:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор участников. |
С технической я не смогу, но могу писать квесты в текстовом виде. И, как моя идея? Оставить основной сторилайн, но добавить седьмого героя, тобишь Защитника Сиродиила, переквалифицировавшегося в тоа. Я даже примерно представляю, как это в принципе можно реализовать с технической стороны. |
Автор: | Lord Pohatu [ Вт авг 30, 2011 11:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор участников. |
Игра по рельсам канона будет фейлом,достаточно посмотреть на все игры по кинолицензиям Lehvak писал(а): Еще раз напомню, мод создается как трехмерное воплощение мира Бионикл. На первом месте - графика, а уже затем - сюжет и квесты. Тогда уж сразу мультфильм делать вместо игры.Ибо никаких изменений в сюжете делать нельзя К чему игра в которой надо на что либо смотреть только?Для этого есть крузис С вами был Похату,защитник старой идеи. |
Автор: | Sword 13 [ Вт авг 30, 2011 11:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор участников. |
Констракшн сет был, но я в нем мало разобрался, Обливиона нет, но только в данный момент. Могу установить. Фотошопа нет, есть гимп. Тестить хочу =3 |
Автор: | Lehvak [ Ср авг 31, 2011 12:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор участников. |
Тоа Похату писал(а): Игра по рельсам канона будет фейлом,достаточно посмотреть на все игры по кинолицензиям Не соглашусь. Если игра хорошо сделана, то в нее интересно играть. И, о каких рельсах можно говорить, когда мод по Обливиону - а это РПГ с открытым игровым пространством. Можно выполнять главный квест, можно побочные, а можно просто исследовать остров! Тоа Похату писал(а): Тогда уж сразу мультфильм делать вместо игры.Ибо никаких изменений в сюжете делать нельзя К чему игра в которой надо на что либо смотреть только?Для этого есть крузис Мы не игру делаем. А мод. И роликов в нем пока не планируется (которых, кстати и в самом обливионе почти нет). Изменения в сюжете делает сам игрок по мере игры. Но все равно придерживается главного сюжетного квеста. Я так понимаю, их будет 3: 1. Остановить бороков. (от Кран до Бараг и Экзо-тоа) 2. Бороки-кал (нува-куб и прочее) 3. Маска Света (Такуа, Ракши, Таканува и Макута) А также много дополнительных и второстепенных квестов. И все это будет делать ваш Тоа с любым именем, броней, оружием, маской и т.д. Ну разве этого недостаточно для мода в стиле total conversion? Тоа Похату писал(а): С вами был Похату,защитник старой идеи. Твоя старая идея - это игра по Shuttered World? |
Автор: | Lux in tenebris [ Ср авг 31, 2011 9:23 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор участников. |
Левак,не мог бы ты дать ссылку на редактор? |
Автор: | Артемис Фаул [ Ср авг 31, 2011 9:26 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор участников. |
Darth Vader писал(а): Левак,не мог бы ты дать ссылку на редактор? Скачай любую раздачу обливиона. Он там должен быть. |
Автор: | Lux in tenebris [ Ср авг 31, 2011 9:27 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор участников. |
Артемис Фаул писал(а): Darth Vader писал(а): Левак,не мог бы ты дать ссылку на редактор? Скачай любую раздачу обливиона. Он там должен быть. Должен быть?Отлично.Я уже качаю. |
Автор: | Lord Pohatu [ Ср авг 31, 2011 10:44 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор участников. |
Lehvak писал(а): Тоа Похату писал(а): Игра по рельсам канона будет фейлом,достаточно посмотреть на все игры по кинолицензиям Не соглашусь. Если игра хорошо сделана, то в нее интересно играть. Крузис сделан красиво.В нёго интересно играть? Lehvak писал(а): И, о каких рельсах можно говорить, когда мод по Обливиону - а это РПГ с открытым игровым пространством. Можно выполнять главный квест, можно побочные, а можно просто исследовать остров! Канон вставляет рельсы. Остров может быть красивым,но если он будет не заполнен второстепёнными событиями,то это уже неинтересно Но опять таки,канон не даст Lehvak писал(а): Мы не игру делаем. А мод. И роликов в нем пока не планируется (которых, кстати и в самом обливионе почти нет). Мод может быть и отдельной игрой,если граматнно сделать. Теперь о главных квестах,если по первому сделать нормально,то по второму и третьему: Lehvak писал(а): 2. Бороки-кал (нува-куб и прочее) Тут тоа лишаются силы.Победить они почти никакого не могут,всё равно что за маторона играть Lehvak писал(а): 3. Маска Света (Такуа, Ракши, Таканува и Макута) Тут тоа вообще почти ничего не делают,в главных ролях Такуа и Джаллер.А Тоа на втором плане и появляются мимолётно Lehvak писал(а): И все это будет делать ваш Тоа с любым именем, броней, оружием, маской и т.д. Тогда это полное отхождение от канона и такой Тоа не сможет участвывать в истории Как обьяснить появление нового Тоа,которого не было нигде в каноне в игре? Lehvak писал(а): Твоя старая идея - это игра по Shuttered World? Да.Та идея позволяла обойти все рамки канона И плюс,так как ШВ не пренадлежит Лего,там можно было даже немного денег получить. С долью создателям ШВ конечно |
Автор: | Lehvak [ Ср авг 31, 2011 11:15 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор участников. |
Тоа Похату писал(а): Крузис сделан красиво.В нёго интересно играть? Мне интересно. Особенно, играя впервые. Но я имел в виду игры по фильмам. (Например, Spider-Man: The Movie, Spider-Man-3, серия LSW) Тоа Похату писал(а): Канон вставляет рельсы. Остров может быть красивым,но если он будет не заполнен второстепёнными событиями,то это уже неинтересно Но опять таки,канон не даст Зачем же так передергивать? События будут. А рельсы в Обливионе просто не существуют. Насчет каноничности, мы совсем не обязательно будет делать все-превсе в точности, как в каноне. Будут небольшие изменения, без которых нельзя будет обойтись, делая мод в Обливионе. Тоа Похату писал(а): Тут тоа лишаются силы.Победить они почти никакого не могут,всё равно что за маторона играть И что? Во многих играх есть моменты, когда персонаж лишается сил/способностей/оружия. Что в этом такого? Тоа Похату писал(а): Тут тоа вообще почти ничего не делают,в главных ролях Такуа и Джаллер.А Тоа на втором плане и появляются мимолётно Так только в фильме. У Тоа тоже достаточно работы будет в этом квесте. Тоа Похату писал(а): Тогда это полное отхождение от канона и такой Тоа не сможет участвывать в истории Как обьяснить появление нового Тоа,которого не было нигде в каноне в игре? Мы же не собираемся переписывать каноны! Это нужно из-за специфики игры. И, Тоа Похату, советую тебе поиграть в Обливион. Может тогда ты поймешь, почему такой мод, как предлагаю я, будет логичнее смотреться в этой игре. |
Автор: | Lord Pohatu [ Ср авг 31, 2011 11:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор участников. |
Lehvak писал(а): И, Тоа Похату, советую тебе поиграть в Обливион. Может тогда ты поймешь, почему такой мод, как предлагаю я, будет логичнее смотреться в этой игре. Я играл в Обливион и прошёл весь.И качал кучу модов. Lehvak писал(а): Мне интересно. Особенно, играя впервые. Но я имел в виду игры по фильмам. (Например, Spider-Man: The Movie, Spider-Man-3, серия LSW) Из этого отмечается интересным только Первая,да и то,они все ленейны. И смотреть там не особо нечего. Lehvak писал(а): Зачем же так передергивать? События будут. А рельсы в Обливионе просто не существуют. А мы не про обливион.Мы именно про мод.Мод может быть совсем другой вещью. Lehvak писал(а): Насчет каноничности, мы совсем не обязательно будет делать все-превсе в точности, как в каноне. Будут небольшие изменения, без которых нельзя будет обойтись, делая мод в Обливионе. Но при тех условиях ты описоваешь,огромнный отход от канона |
Автор: | Lehvak [ Ср авг 31, 2011 12:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор участников. |
Тоа Похату писал(а): Я играл в Обливион и прошёл весь.И качал кучу модов. Тогда я не понимаю, почему ты споришь? Тоа Похату писал(а): Из этого отмечается интересным только Первая,да и то,они все ленейны. И смотреть там не особо нечего. Это твое мнение. У меня оно другое. Тоа Похату писал(а): А мы не про обливион.Мы именно про мод.Мод может быть совсем другой вещью. К сожалению, только не в случае Обливиона. Там ты никак не сделаешь игру каког-то другого жанра, кроме РПГ. Тоа Похату писал(а): Но при тех условиях ты описоваешь,огромнный отход от канона Мне уже надоели эти бесполезные споры. Каноничность - это не сюжет. А определенный внешний вид и свойства объектов мира Это будет передано как можно точнее. Остальное - не так важно. |
Автор: | Lord Pohatu [ Ср авг 31, 2011 12:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор участников. |
Lehvak писал(а): Тоа Похату писал(а): А мы не про обливион.Мы именно про мод.Мод может быть совсем другой вещью. К сожалению, только не в случае Обливиона. Там ты никак не сделаешь игру каког-то другого жанра, кроме РПГ. GameBryo Element как движок вполне многогранный.Достаточно посмотреть на игры которые на нём вышли. В этом списке кроме РПГ были и шутеры,и стратегии и даже ММОРПГ |
Автор: | Lehvak [ Ср авг 31, 2011 12:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bionicle Mod для TES4 Oblivion Набор участников. |
Тоа Похату писал(а): Lehvak писал(а): Тоа Похату писал(а): А мы не про обливион.Мы именно про мод.Мод может быть совсем другой вещью. К сожалению, только не в случае Обливиона. Там ты никак не сделаешь игру каког-то другого жанра, кроме РПГ. GameBryo Element как движок вполне многогранный.Достаточно посмотреть на игры которые на нём вышли. В этом списке кроме РПГ были и шутеры,и стратегии и даже ММОРПГ У меня сейчас такое же чуство, как у персонажа на твоей аватаре. Мы МОДИФИКАЦИЮ делаем, а не новую игру на этом движке. |
Страница 5 из 75 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |