RUSBIONICLE https://rusbionicle.com/forumsbio/ |
|
breathing apparatus https://rusbionicle.com/forumsbio/viewtopic.php?f=68&t=48319 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Иной [ Вс июл 24, 2016 8:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | breathing apparatus |
Ну что ж, стартану. В этой работе нет ничего от самоделки, поэтому тема помещена в соответствующий раздел - 'творчество'. После моего возвращения в био мониторил забугровые кастомы - не только самоделки, но и покраски, воплощения различных творческих идей по канону и т.п. Меня не покидал долгое время вопрос: "А почему рашн комьюнити таким не занималось?" Собственно, я не знаю, было ли нечто схожее в мое отсутствие, так что прошу не пинать - имею в виду реалистик кастомс в бионикле. Поясню: Гали 2015, Мата Нуи, Скралл и Ворокс - если видели. Короче, к делу. Все мы помним неоднозначного персонажа по имени Брутака, который становился то бэд- , то гудгаем. Неоднозначный персонаж, но все согласятся, что он крут. Лично меня интересовало, как же он мог бы выглядеть в виде набора после его физических изменений - тут и Яма, и breathing apparatus в Легендах #10. И вот, меня этот вопрос очень беспокоил. При первой же возможности я решил воплотить желаемое. Да да, тут и незавершенные идеи забугров и собственные. Это моё личное видение как самого аппарата, так и Брутаки в целом. Представляю Брутаку по состоянию прибытия в Метру Нуи и разговор с Таканувой. Сам набор не полностью в дефолтном состоянии, кое-что переделал и добавил. Работа в прогрессе, слушаю замечания и предложения. Прошу прощения за качество последних фото и хоум-фон. Позже заменю фотки на лучшего качества. Скрытый текст: Показать В дальнейшем хочу кое-что доделать, добавить повреждений и докрасить. Жду предложений, советов, критики и мнений. |
Автор: | Lord of Lord Of Skull Spiders [ Вс июл 24, 2016 9:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: breathing apparatus |
О этот прекрасный дух олдскульного Русбионикла! Ещё бы и заголовок темы был бы написан по русски... Если по теме, то модификация годная, да Можно было бы, конечно, пару деталек там для приличия поменять вместе с конструкцией, но это мелочи |
Автор: | .:Benchmark:. [ Пн июл 25, 2016 8:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: breathing apparatus |
А где вторая пара рук? Я думал, в Яме, он их еще больше отрастит. Ходил бы как Ноктюрн, а он крутой парень, целый остров разрушил одним махом. Но ниче он космонавт, откуда эта сфера, где взял? Ну эта сфера, по моему, негативно влияет на его внешний вид, изменяя его форму и уничтожая его ширину плеч. По моему, было бы неплохо добавить к этому дыхательному аппарату броню на плечи и туловище, чтобы аппарат немного увеличил его ширину плеч, а не портил ее. И добавь мелкие детали типа трубок и баллонов, прожектора. Детали еще зачем-то пожевал, не жалко их? Или китай? Пожеванные детали(ну ладно, имитация повреждений) не украшает его, а придает вид покоцанной игрушки, с которой плохо обращались. Также. как мне кажется, такая имитация повреждений плохо сочетается с деталями бионикл, которые состоят в основном из ребер жесткости, рессор и пневматики, добавляя шрамы, они только превращаются в месиво. По моему, там один маркер, и ты не такой садист, но все равно, сотри маркер. Уж лучше пусть Брутака блестит как с конвейера, чем будет как бомж ходить. Руки верни и детали не порть, и лучше его переделай, прям кастомизируй, он же МУТИРОВАЛ, а не просто жабры отрастил. Вроде как, не знаю, чо там Грег придумал, для меня Брутака мутант. В Яме мутируют и очень жестко, вон Пирака в угрей превратились, а Карзахни ты сам видел. А оценивать я не умею, не хочу и не буду. |
Автор: | Александр Великий [ Пн июл 25, 2016 9:58 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: breathing apparatus |
Эм, вроде мутация должна была не просто броню заржаветь. |
Автор: | Мартин Лютер [ Пн июл 25, 2016 10:15 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: breathing apparatus |
Освятил |
Автор: | Иной [ Пн июл 25, 2016 1:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: breathing apparatus |
.:Benchmark:. писал(а): А где вторая пара рук? Я думал, в Яме, он их еще больше отрастит. Ходил бы как Ноктюрн, а он крутой парень, целый остров разрушил одним махом. Но ниче он космонавт, откуда эта сфера, где взял? Ну эта сфера, по моему, негативно влияет на его внешний вид, изменяя его форму и уничтожая его ширину плеч. По моему, было бы неплохо добавить к этому дыхательному аппарату броню на плечи и туловище, чтобы аппарат немного увеличил его ширину плеч, а не портил ее. И добавь мелкие детали типа трубок и баллонов, прожектора. Детали еще зачем-то пожевал, не жалко их? Или китай? Пожеванные детали(ну ладно, имитация повреждений) не украшает его, а придает вид покоцанной игрушки, с которой плохо обращались. Также. как мне кажется, такая имитация повреждений плохо сочетается с деталями бионикл, которые состоят в основном из ребер жесткости, рессор и пневматики, добавляя шрамы, они только превращаются в месиво. По моему, там один маркер, и ты не такой садист, но все равно, сотри маркер. Уж лучше пусть Брутака блестит как с конвейера, чем будет как бомж ходить. Руки верни и детали не порть, и лучше его переделай, прям кастомизируй, он же МУТИРОВАЛ, а не просто жабры отрастил. Вроде как, не знаю, чо там Грег придумал, для меня Брутака мутант. В Яме мутируют и очень жестко, вон Пирака в угрей превратились, а Карзахни ты сам видел. А оценивать я не умею, не хочу и не буду. Спасибо, спасибо. Ну, отвечу по порядку, наверное. - Аппарат сожрал эту пару рук. И места для них больше не нашлось. - Сферу эту нашел совсем случайно, бывшая лимонница) По-моему, детали от канистры висораков до неё далековато в плане рарности внешнего вида. Скрытый текст: Показать Знаю, что создание скафандра нивелировало плечи, но как я сказал это была преобразованная задумка забугров, которые использовали технологию как в спойлере. Да и я знаю, что мог бы сделать простой аппарат из деталек и радоваться, но меня свербило от возможности создания такого "скафандра") - По поводу внешнего вида: Делал его исходя из того, что было написано Грегом. Это - повреждения, хребет (которого не видно), аппарат. Мое упущение - "шипы по всему телу", о чем было написано в Узниках. Краску кое-где согласен снять, т.к. она выглядит именно как краска, впрочем, на фото лучего качества у него будет лучший вид. Согласен также добавить некоторые детали, типа трубок и т.д. Буду добавлять шипы и думать над покраской. Кстати, первый человек, который угадал, что это китай, за исключением соединений и мелких деталей, лайк)) |
Автор: | Иной [ Пн июл 25, 2016 1:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: breathing apparatus |
Александр Великий писал(а): Эм, вроде мутация должна была не просто броню заржаветь. Да, согласен, у него появились шипы по телу и хребет. Над чем и буду работать. |
Автор: | Иной [ Пн июл 25, 2016 1:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: breathing apparatus |
Мартин Лютер писал(а): Освятил Ой, ну это я видел в 2007. Возможно, когда-нибудь и за такого возьмусь, если достану детали. Сделано неплохо, но того, что написано про него не отражает в полной мере. Также, хочется поговорить со знающим человеком о покраске\грунтовке деталек, если таковой есть на РБ. |
Автор: | Globus [ Пн июл 25, 2016 3:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: breathing apparatus |
Очень понравился аппарат на последней стадии разработки, но остальное кажется лишним. Вот примерно именно такой аппарат я и представлял. |
Автор: | Александр Великий [ Пн июл 25, 2016 3:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: breathing apparatus |
Мне кажется, за основу надо брать не аквариумы на головах из "Спанчбоба", а дыхательные трубки аквалангистов. Можно Синего из "Хэллбоя" вспомнить. |
Автор: | Эмбер [ Пн июл 25, 2016 5:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: breathing apparatus |
Еее, покрас Вообще ничего не имею против крашеных деталей, но к этому делу надо подходить основательно - грунт, акрил, лак... Ну или хотя бы как Дзердан, да Тут же прям жирно покрашено, и это видно. Оставляет неприятное впечатление. Посоветую вот что: звезда - не для покраса мелких деталей Звезда - это для крупных моделей в плане однотонности цвета. Посмотри на краски от Vallejo. Опять же, даже у Games workshop есть такая вещь, как техникалы, специально сделанные чтобы воспроизводить вид повреждений/ржавчины/крови/вот-этого-всего. Пока даже с неплохой идеей реализация... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |