FELIX писал(а):
А продолжение-то будет? Ну в плане новые зарисовки
Чет вспомнил про этот комент и решил ответить.
Если вкратце - пока нет желания. Я устал. Вот просто по-человечески устал.
Я просто не вижу смысла тратить огромное количество времени и усилий, изучать писательское мастерство, вкладывать душу, тщательно продумывать мир, историю, персонажей только ради того, чтобы выложить результат и видеть какие-то абсурдные претензии по типу "а почему не сказано, как лаборанские года переводятся в человеческие", как будто это блять самое важное в истории, а не сайд информация, которую обычно помещают в какие-нибудь приложения для хардкорных фанатов.
Видимо, плавное развитие сюжета, постепенное погружение в мир, раскрытие персонажей, дозированная выдача информации - ну, вы знаете, всё то, что делал любой хороший писатель - всё это больше не в моде. Здесь люди хотят всё и сразу.
Или вот ты назвал образ мысли свободномыслящего персонажа, несправедливо попавшего в среду тупых уголовников "чем-то махрово-подростковым". Да, конечно, наверное мне стоило сделать его узколобым конформистом, это ведь было бы так реалистично и по-взрослому...
Нет. Просто нет. Он не "нитакойкакфсе", он реально умнее, образованнее и прогрессивнее своего окружения и для него это очевидно. Потому что его окружение - это сраные маргиналы-уголовники. Почему это вызвало претензию? Что в этом плохого? Почему нельзя писать про таких персонажей? Вопрос риторический. Можно и нужно писать, особенно в наше непростое время, когда интеллект не в почёте.
И знаешь, я прекрасно понимаю, что здесь мало кто воспринимает меня всерьёз. Что бы я ни написал, люди будут угарать с этого или просто говорить "meh", опять же, не важно, что я десять лет путём проб и ошибок учился создавать качественные произведения. Ну не может здесь у людей уложиться в голове концепт "Грокс написал что-то неиронично хорошее", хоть ты тресни.
Я просто устал отбиваться от претензий, в которых нет вообще никакой логики. Я устал кому-то что-то доказывать. Я просто хочу, и всегда хотел, создавать интересные истории, которые захватывали бы читателя, заставляли его задуматься о чём-то.
А если аудитории интересно только придираться к каждой строчке и назидательным тоном учить меня писать книги, не имея об этом ремесле ни малейшего представления, то мне не хочется работать на такую аудиторию. Смысла нет. О вкусах не спорят.