RUSBIONICLE
https://rusbionicle.com/forumsbio/

[SETTING PATCH] Силы - канохи и крааты
https://rusbionicle.com/forumsbio/viewtopic.php?f=3&t=46733
Страница 1 из 5

Автор:  Нитроксилин [ Пн янв 12, 2015 1:10 am ]
Заголовок сообщения:  [SETTING PATCH] Силы - канохи и крааты

Творческое объединение Le_Club
под пристальным надзором
неназванных магосов-лакрималлусов
и при поддержке правительства Македонии,
но без малейшего участия Toei Animation
предлагает ознакомиться со следующим текстом:


Силы
Патч версии 1.0.0.1 от Нитора и Адского Шубы-Дракона -
канохи команд наборных тоа и крааты

Все мы знаем, что вселенная бонклов подверглась неизбежному паверкрипу.
Начав с безобидных способностей вроде мистической защиты и власти над огнём,
она перешла к странным, выбивающимся из стилистики,
явно дублирующимся, а то и излишне сильным способностям
вроде управления плазмой и создания вселенских врат.
Да и в самом начале, если подумать, с этим были нелады.

И вот однажды топикстартеру в скайп постучал Шубыч:

[09.01.2015 15:11:31] Hotarun: Слыш
[09.01.2015 15:11:35] Hotarun: Вот ты
[09.01.2015 15:11:58] Hotarun: Suda podoshel
[09.01.2015 15:12:16] Hotarun: Что ты думаешь о... переделках масок?
[09.01.2015 15:12:19] Hotarun: М-м?

И заверте.
Какие-то маски были улучшены с расширением эффекта,
какие-то, напротив, урезаны в возможностях.
Крааты максимально объединялись.

Канохи

Общие принципы
Попытка приведения всех к общему уровню силы и применимости
Исключение явно стихийных масок из рассмотрения
Рассмотрение схожих по эффекту масок как вариантов некой обобщённой версии


Скрытый текст: Показать
Изображение
Хау, защита

Изображение
Пакари, сила

Изображение
Какама, скорость

Изображение
Каукау, дыхание
Расширена до дыхания в любых условиях

Изображение
Миру, левитация
Расширена до зонального действия на предметы; общая основа с Матату и Гараи

Изображение
Акаку, проникающий взор
Позволяет видеть то, что мы не должны: сквозь стены и невидимость, обнаруживает слабые точки; общая основа с Руру


Изображение
Хуна, невидимость
Зрительная маскировка; общая основа с Волитак

Изображение
Руру, зрение без помех
Позволяет видеть в условиях, в которых мы не должны: в темноте, тумане, неимоверной яркости; общая основа с Акаку

Изображение
Комау, контроль разума
Чтение мыслей и приказы; общая основа с ???, контролем животных, и Сулету

Изображение
Рау, перевод

Изображение
Махики, иллюзии

Изображение
Матату, телекинез
Манипуляция выбранным объектом в любом направлении; общая основа с Миру и Гараи


Изображение
Пекуи, уменьшение
Расширена до действия на предметы

???, увеличение
См. выше

Изображение
???, подражание силам
Общая основа с Факсон

???, предвидение

Изображение
Куалси, телепорт

???, контроль животных
Полное управление; общая основа с Комау и Сулету


Изображение
Каликс, судьба
Общеукрепляющее действие

Изображение
Кадин, полёт

Изображение
Санок, меткость

Изображение
Элда, поиск
Расширена до задания объекта поиска

Изображение
Сулету, телепатия
Чтение мыслей, редактирование, чат и флуд; общая основа с Комау и ???, контролем животных

Изображение
Иден, дух
Расширена до возможности вселяться в занятые тела (с сопротивлением) и более-менее подвижные объекты


Изображение
Артрон, сонар

Изображение
Волитак, незаметность
Мультимедийная, но менее стойкая маскировка; общая основа с Хуной

Изображение
Гараи, тяжесть
Изменение веса объекта или силы притяжения в области; общая основа с Миру и Матату

Изображение
Факсон, родство
Общая основа с ???, подражанием силам

Изображение
Затт, призыв
Собравшаяся живность не может вредить призывателю, но неуправляема

Изображение
Трина, оживление
Поднятое тело выполняет приказы, но лишено инициативы, что позволяет допрос


Крааты

Общие принципы
Максимальное объединение по схожести эффектов и дублированию


Скрытый текст: Показать
Меткость
Циклон, вакуум, контроль погоды -> Погода
Тепловой и лазерный взгляд, плазма -> Энергетические снаряды
Сопротивление огню и льду, быстрое лечение, неуязвимость -> Живучесть
Электричество, цепная молния, магнетизм -> Электричество
Адаптация, превращение, эластичность, контроль плотности -> Адаптация
Телепорт, уклонение -> Подвижность
Тьма, иллюзии, хамелеон -> Сокрытие
Контроль рахи, насекомых, растений -> Флора и фауна
Страх, гнев, чтение мыслей, запутывание -> Внушение
Сон, стазис, замедление, гравитация -> Обезвреживание
Звук, крик, тишина -> Звук
Голод, яд -> Болезнь
Дробление, дезинтеграция, молекулярный распад -> Разрушение


-Н-

Автор:  teh_carnifex [ Пн янв 12, 2015 1:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: [SETTING PATCH] Силы - канохи и крааты

Простое выравнивание всего и вся по центру - не самый лучший пример оформления.

Алсо, я нифига не понял.
*пошел еще раз перечитывать пп*

Автор:  Нитроксилин [ Пн янв 12, 2015 1:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: [SETTING PATCH] Силы - канохи и крааты

teh_carnifex писал(а):
Простое выравнивание всего и вся по центру - не самый лучший пример оформления.

Мы работаем над этим.

-Н-

Автор:  teh_carnifex [ Пн янв 12, 2015 1:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: [SETTING PATCH] Силы - канохи и крааты

У нас есть свой график, которого мы придерживаемся (С) ТШО.

Я правильно понимаю, вы решили разбавить оф. канон еще кучей масок? Или сбалансировать официальные? Нитор, это ж не варгейм, какой нафиг баланс в огромном роботе, населенном мелкими роботами?

Автор:  Нитроксилин [ Пн янв 12, 2015 1:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: [SETTING PATCH] Силы - канохи и крааты

teh_carnifex писал(а):
Или сбалансировать официальные?

Да.
teh_carnifex писал(а):
Нитор, это ж не варгейм, какой нафиг баланс в огромном роботе, населенном мелкими роботами?

Постановка вопроса неверна.

-Н-

Автор:  teh_carnifex [ Пн янв 12, 2015 1:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: [SETTING PATCH] Силы - канохи и крааты

Имхо, если б в Био была логика, всякие там Макуты запинали б всяких там Тоа практически сразу.

Может быть, рожу какие-либо свои поправки к ПП, после того, как разберусь в многочисленных "???" и прочих нюансах оформления.

Автор:  Blurr [ Пн янв 12, 2015 1:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: [SETTING PATCH] Силы - канохи и крааты

Два вопроса. Зачем? И почему надо приводить все к балансу? Было много маскоделов, каждый творил в меру своих возможностей, отсюда и разный уровень силы. С чего ты решил, что маски должны быть примерно равны по силе?

Убери выравнивание по центру: читать не удобно.

Автор:  Нитроксилин [ Пн янв 12, 2015 1:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: [SETTING PATCH] Силы - канохи и крааты

teh_carnifex писал(а):
Имхо, если б в Био была логика, всякие там Макуты запинали б всяких там Тоа практически сразу.

Если б в био была логика, всякие там макуты не владели бы числом Ответа на Главный Вопрос паверов.

Blurr писал(а):
Зачем?

Риторический вопрос.
Blurr писал(а):
Было много маскоделов, каждый творил в меру своих возможностей, отсюда и разный уровень силы.

Читните своего же бэкца, от этого не зависит.
Павер - только от дисков-компонентов.
От маскодела зависит, по сути, только форма (и "зафейлит/не зафейлит").

-Н-

Автор:  Шубыч [ Пн янв 12, 2015 1:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: [SETTING PATCH] Силы - канохи и крааты

Вот что бывает, когда Шубычу становится скучно, ёпта.

Хотелось бы, как соавтору всей этой волокиты, расписать некоторые маски.
Основным камнем преткновения стала триада Миру-Матату-Гараи, так как все 3 включали в себя перемещение объектов, да и левитация описана как возможность Гравитации. Сразу была "поставлена на место" Матату, ей дана была возможность передвигать любой ОДИН предмет в любые стороны. Остались Гараи и Миру. С первым фиксом Миру обе маски получили возможность "таскать" предметы вверх-вниз.
В общем, чтобы сопли не мазать, полное обозначение, чтобы было понятно:
Матату - 1 предмет, любое направление
Гараи - все предметы в заданной точке вверх-вниз
Миру - выборочные предметы в неком радиусе вокруг себя вверх-вниз плюс носитель сам левитирует.

Также, Руру было прикручено ослепление (потому что это фонарик). Нитор не указал как бы.

Подражание силам было таково, что нельзя использовать силы Рахи (Факсон), оружия и Масок. Носитель должен УВИДЕТЬ применение абилки, подождать, и потом можно использовать. Также был концепт, что если носитель помнит принцип использования приёма, маска может этот приём провернуть.

Насчёт Каликс: Маска позволяет действовать на пике своей формы. Т.е. если ты дрыщ, то будешь действовать на полном пике своего дрыщёвого организма.

С Краатами, тут больше заслуга Нитора.

teh_carnifex писал(а):
Или сбалансировать официальные?

Yep

teh_carnifex писал(а):
Может быть, рожу какие-либо свои поправки к ПП, после того, как разберусь в многочисленных "???" и прочих нюансах оформления.

??? это названия неназванных масок.

Blurr писал(а):
Два вопроса. Зачем? И почему надо приводить все к балансу? Было много маскоделов, каждый творил в меру своих возможностей, отсюда и разный уровень силы. С чего ты решил, что маски должны быть примерно равны по силе?

У тебя явно проблемы с математикой.
1) Лично мне было скучно
2) Потому что дыхание под водой и ПЕРЕМЕЩЕНИЯ В ДРУГИЕ МИРЫ в одной категории - херня на постном масле.
3) Потому что они в одной категории.

Автор:  teh_carnifex [ Пн янв 12, 2015 1:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: [SETTING PATCH] Силы - канохи и крааты

А еще было б офигенно, если б ты приделал картиночки там, где можно. Если маски Нува я еще помню, то дальше без биосектора не разберешься, о чем речь.

Автор:  Blurr [ Пн янв 12, 2015 1:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: [SETTING PATCH] Силы - канохи и крааты

Цитата:
От маскодела зависит, по сути, только форма (и "зафейлит/не зафейлит").
Два слова. Маска Созидания.

Цитата:
У тебя явно проблемы с математикой.
У меня все хорошо. Третий вопрос - это второй вопрос, но другими словами.

Автор:  Шубыч [ Пн янв 12, 2015 1:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: [SETTING PATCH] Силы - канохи и крааты

teh_carnifex писал(а):
А еще было б офигенно, если б ты приделал картиночки там, где можно. Если маски Нува я еще помню, то дальше без биосектора не разберешься, о чем речь.

Не за что

Blurr писал(а):
Два слова. Маска Созидания.

Э?
Артакха, конечно, ваял маски своей Маской Созидания, но он занят крафтом более имбовых вещей, тащемта.

Автор:  teh_carnifex [ Пн янв 12, 2015 1:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: [SETTING PATCH] Силы - канохи и крааты

Шубыч писал(а):
teh_carnifex писал(а):
А еще было б офигенно, если б ты приделал картиночки там, где можно. Если маски Нува я еще помню, то дальше без биосектора не разберешься, о чем речь.

Не за что

Вот что б вы так ПП оформили. Сразу б стало ясно-понятно и вопросы бы исчезли.

Впрочем, дело ваше, со своим уставом в чужой монастырь не лезут :3

Автор:  Шубыч [ Пн янв 12, 2015 1:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: [SETTING PATCH] Силы - канохи и крааты

teh_carnifex писал(а):
Шубыч писал(а):
teh_carnifex писал(а):
А еще было б офигенно, если б ты приделал картиночки там, где можно. Если маски Нува я еще помню, то дальше без биосектора не разберешься, о чем речь.

Не за что

Вот что б вы так ПП оформили. Сразу б стало ясно-понятно и вопросы бы исчезли.

Впрочем, дело ваше, со своим уставом в чужой монастырь не лезут :3

Нитор дооформит. Когда-нибудь >:D

Автор:  Blurr [ Пн янв 12, 2015 1:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: [SETTING PATCH] Силы - канохи и крааты

Цитата:
Э?
Артакха, конечно, ваял маски своей Маской Созидания, но он занят крафтом более имбовых вещей, тащемта.
Нет гарантий, что он один такой был. Самый крутой - да. Полагаю, есть маскоделы помимо Артакхи и Та-Маторанов.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/