RUSBIONICLE https://rusbionicle.com/forumsbio/ |
|
[SETTING PATCH] Силы - канохи и крааты https://rusbionicle.com/forumsbio/viewtopic.php?f=3&t=46733 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Нитроксилин [ Пн янв 12, 2015 1:10 am ] |
Заголовок сообщения: | [SETTING PATCH] Силы - канохи и крааты |
Творческое объединение Le_Club под пристальным надзором неназванных магосов-лакрималлусов и при поддержке правительства Македонии, но без малейшего участия Toei Animation предлагает ознакомиться со следующим текстом: Силы Патч версии 1.0.0.1 от Нитора и Адского Шубы-Дракона - канохи команд наборных тоа и крааты Все мы знаем, что вселенная бонклов подверглась неизбежному паверкрипу. Начав с безобидных способностей вроде мистической защиты и власти над огнём, она перешла к странным, выбивающимся из стилистики, явно дублирующимся, а то и излишне сильным способностям вроде управления плазмой и создания вселенских врат. Да и в самом начале, если подумать, с этим были нелады. И вот однажды топикстартеру в скайп постучал Шубыч: [09.01.2015 15:11:31] Hotarun: Слыш [09.01.2015 15:11:35] Hotarun: Вот ты [09.01.2015 15:11:58] Hotarun: Suda podoshel [09.01.2015 15:12:16] Hotarun: Что ты думаешь о... переделках масок? [09.01.2015 15:12:19] Hotarun: М-м? И заверте. Какие-то маски были улучшены с расширением эффекта, какие-то, напротив, урезаны в возможностях. Крааты максимально объединялись. Канохи Общие принципы Попытка приведения всех к общему уровню силы и применимости Исключение явно стихийных масок из рассмотрения Рассмотрение схожих по эффекту масок как вариантов некой обобщённой версии Скрытый текст: Показать Крааты Общие принципы Максимальное объединение по схожести эффектов и дублированию Скрытый текст: Показать -Н-
|
Автор: | teh_carnifex [ Пн янв 12, 2015 1:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: [SETTING PATCH] Силы - канохи и крааты |
Простое выравнивание всего и вся по центру - не самый лучший пример оформления. Алсо, я нифига не понял. *пошел еще раз перечитывать пп* |
Автор: | Нитроксилин [ Пн янв 12, 2015 1:15 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: [SETTING PATCH] Силы - канохи и крааты |
teh_carnifex писал(а): Простое выравнивание всего и вся по центру - не самый лучший пример оформления. Мы работаем над этим. -Н- |
Автор: | teh_carnifex [ Пн янв 12, 2015 1:18 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: [SETTING PATCH] Силы - канохи и крааты |
У нас есть свой график, которого мы придерживаемся (С) ТШО. Я правильно понимаю, вы решили разбавить оф. канон еще кучей масок? Или сбалансировать официальные? Нитор, это ж не варгейм, какой нафиг баланс в огромном роботе, населенном мелкими роботами? |
Автор: | Нитроксилин [ Пн янв 12, 2015 1:19 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: [SETTING PATCH] Силы - канохи и крааты |
teh_carnifex писал(а): Или сбалансировать официальные? Да. teh_carnifex писал(а): Нитор, это ж не варгейм, какой нафиг баланс в огромном роботе, населенном мелкими роботами? Постановка вопроса неверна. -Н- |
Автор: | teh_carnifex [ Пн янв 12, 2015 1:23 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: [SETTING PATCH] Силы - канохи и крааты |
Имхо, если б в Био была логика, всякие там Макуты запинали б всяких там Тоа практически сразу. Может быть, рожу какие-либо свои поправки к ПП, после того, как разберусь в многочисленных "???" и прочих нюансах оформления. |
Автор: | Blurr [ Пн янв 12, 2015 1:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: [SETTING PATCH] Силы - канохи и крааты |
Два вопроса. Зачем? И почему надо приводить все к балансу? Было много маскоделов, каждый творил в меру своих возможностей, отсюда и разный уровень силы. С чего ты решил, что маски должны быть примерно равны по силе? Убери выравнивание по центру: читать не удобно. |
Автор: | Нитроксилин [ Пн янв 12, 2015 1:27 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: [SETTING PATCH] Силы - канохи и крааты |
teh_carnifex писал(а): Имхо, если б в Био была логика, всякие там Макуты запинали б всяких там Тоа практически сразу. Если б в био была логика, всякие там макуты не владели бы числом Ответа на Главный Вопрос паверов. Blurr писал(а): Зачем? Риторический вопрос. Blurr писал(а): Было много маскоделов, каждый творил в меру своих возможностей, отсюда и разный уровень силы. Читните своего же бэкца, от этого не зависит. Павер - только от дисков-компонентов. От маскодела зависит, по сути, только форма (и "зафейлит/не зафейлит"). -Н- |
Автор: | Шубыч [ Пн янв 12, 2015 1:31 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: [SETTING PATCH] Силы - канохи и крааты |
Вот что бывает, когда Шубычу становится скучно, ёпта. Хотелось бы, как соавтору всей этой волокиты, расписать некоторые маски. Основным камнем преткновения стала триада Миру-Матату-Гараи, так как все 3 включали в себя перемещение объектов, да и левитация описана как возможность Гравитации. Сразу была "поставлена на место" Матату, ей дана была возможность передвигать любой ОДИН предмет в любые стороны. Остались Гараи и Миру. С первым фиксом Миру обе маски получили возможность "таскать" предметы вверх-вниз. В общем, чтобы сопли не мазать, полное обозначение, чтобы было понятно: Матату - 1 предмет, любое направление Гараи - все предметы в заданной точке вверх-вниз Миру - выборочные предметы в неком радиусе вокруг себя вверх-вниз плюс носитель сам левитирует. Также, Руру было прикручено ослепление (потому что это фонарик). Нитор не указал как бы. Подражание силам было таково, что нельзя использовать силы Рахи (Факсон), оружия и Масок. Носитель должен УВИДЕТЬ применение абилки, подождать, и потом можно использовать. Также был концепт, что если носитель помнит принцип использования приёма, маска может этот приём провернуть. Насчёт Каликс: Маска позволяет действовать на пике своей формы. Т.е. если ты дрыщ, то будешь действовать на полном пике своего дрыщёвого организма. С Краатами, тут больше заслуга Нитора. teh_carnifex писал(а): Или сбалансировать официальные? Yep teh_carnifex писал(а): Может быть, рожу какие-либо свои поправки к ПП, после того, как разберусь в многочисленных "???" и прочих нюансах оформления. ??? это названия неназванных масок. Blurr писал(а): Два вопроса. Зачем? И почему надо приводить все к балансу? Было много маскоделов, каждый творил в меру своих возможностей, отсюда и разный уровень силы. С чего ты решил, что маски должны быть примерно равны по силе? У тебя явно проблемы с математикой. 1) Лично мне было скучно 2) Потому что дыхание под водой и ПЕРЕМЕЩЕНИЯ В ДРУГИЕ МИРЫ в одной категории - херня на постном масле. 3) Потому что они в одной категории. |
Автор: | teh_carnifex [ Пн янв 12, 2015 1:32 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: [SETTING PATCH] Силы - канохи и крааты |
А еще было б офигенно, если б ты приделал картиночки там, где можно. Если маски Нува я еще помню, то дальше без биосектора не разберешься, о чем речь. |
Автор: | Blurr [ Пн янв 12, 2015 1:37 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: [SETTING PATCH] Силы - канохи и крааты |
Цитата: От маскодела зависит, по сути, только форма (и "зафейлит/не зафейлит"). Два слова. Маска Созидания.Цитата: У тебя явно проблемы с математикой. У меня все хорошо. Третий вопрос - это второй вопрос, но другими словами.
|
Автор: | Шубыч [ Пн янв 12, 2015 1:39 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: [SETTING PATCH] Силы - канохи и крааты |
teh_carnifex писал(а): А еще было б офигенно, если б ты приделал картиночки там, где можно. Если маски Нува я еще помню, то дальше без биосектора не разберешься, о чем речь. Не за что Blurr писал(а): Два слова. Маска Созидания. Э? Артакха, конечно, ваял маски своей Маской Созидания, но он занят крафтом более имбовых вещей, тащемта. |
Автор: | teh_carnifex [ Пн янв 12, 2015 1:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: [SETTING PATCH] Силы - канохи и крааты |
Шубыч писал(а): teh_carnifex писал(а): А еще было б офигенно, если б ты приделал картиночки там, где можно. Если маски Нува я еще помню, то дальше без биосектора не разберешься, о чем речь. Не за что Вот что б вы так ПП оформили. Сразу б стало ясно-понятно и вопросы бы исчезли. Впрочем, дело ваше, со своим уставом в чужой монастырь не лезут :3 |
Автор: | Шубыч [ Пн янв 12, 2015 1:57 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: [SETTING PATCH] Силы - канохи и крааты |
teh_carnifex писал(а): Шубыч писал(а): teh_carnifex писал(а): А еще было б офигенно, если б ты приделал картиночки там, где можно. Если маски Нува я еще помню, то дальше без биосектора не разберешься, о чем речь. Не за что Вот что б вы так ПП оформили. Сразу б стало ясно-понятно и вопросы бы исчезли. Впрочем, дело ваше, со своим уставом в чужой монастырь не лезут :3 Нитор дооформит. Когда-нибудь >:D |
Автор: | Blurr [ Пн янв 12, 2015 1:58 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: [SETTING PATCH] Силы - канохи и крааты |
Цитата: Э? Нет гарантий, что он один такой был. Самый крутой - да. Полагаю, есть маскоделы помимо Артакхи и Та-Маторанов.
Артакха, конечно, ваял маски своей Маской Созидания, но он занят крафтом более имбовых вещей, тащемта. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |