Новое ЛС!

Вам пришло новое личное сообщение (ЛС).

Перейти в папку «Входящие»



RUSBIONICLE - Русскоязычный сайт о Bionicle (Бионикл)
Текущее время: Пн апр 29, 2024 12:31 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 5:15 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Идея Легенды, или Последняя Битва на столе
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 3:18 pm
Сообщения: 23912
Откуда: Оренбургская область, город Орск
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Давайте тогда утвердим список армий. Логично выбрать 6.

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 5:16 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Идея Легенды, или Последняя Битва на столе
Потерявший Всё
Потерявший Всё
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 7:23 pm
Сообщения: 10514
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Dark Void писал(а):
Предлагаю запилить еще и фишки героев - маленькими и круглыми.

Воздействовать будут опосредованно - вдохновляя армии личным примером.

-Н-

_________________
ФОРУМ СПОНСИРУЕТСЯ АДЕПТУС ПРОКРАСТИНАТУС

Скрытый текст: Показать
Кьяльви писал(а):
А ты не задумывался, почему Нитр задаёт загадку про ледяных зомби?
ЭТО МЫ.
Мы мертвы. И мы заморозили всё, что было нам подвластно.
От нас есть только одна дорога.
И вы должны её придумать.
С помощью этой гнутой ложки и вантуза.

ballcrusher писал(а):
Не мы для канона, а канон для нас.

Red писал(а):
А есть ли у нас канон?

Таг писал(а):
P.S. Хех, забавная штука, Рудака сказала, что статьи никто не дает писать потому, что когда-то в 2007 году ей прислали перевод, выполненный промтом. Пожалуй, наша дражайшая администрация порой забывает, что с 2007 года 8 лет прошло, многим уже за двадцать лет перевалило. За это время из подросткового возраста успели выйти все, кроме администрации.

xfirecorex писал(а):
I think I’ve reached the point of Bionicle fandom where I honestly don’t know what the original series is about anymore, and I could not summarize it if you asked me.

There’s these robots, except they’re not robots, and they have elemental powers and wear masks.
Except for the times where they don’t have elemental powers and don’t wear masks.

That’s pretty much all I can remember at this point.



Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 5:45 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Идея Легенды, или Последняя Битва на столе
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 1:02 pm
Сообщения: 6192
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Предлагаю им сделать всякие плюшки и скиллы. Будут увеличивать силу отрядов рядом или еще что в этом роде. Т. е. сами они не будут выпиливать целые отряды.

Насчет остальных моих идей как? Прямоугольные фишки отрядов утверждаем? Поле?


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 5:46 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Идея Легенды, или Последняя Битва на столе
Потерявший Всё
Потерявший Всё
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 7:23 pm
Сообщения: 10514
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Dark Void писал(а):
Прямоугольные фишки отрядов утверждаем? Поле?

Прямоугольники одобрены, поле... Мм, стол/пол и бумажные элементы ландшафта с пометкой "высота 1"?

-Н-

_________________
ФОРУМ СПОНСИРУЕТСЯ АДЕПТУС ПРОКРАСТИНАТУС

Скрытый текст: Показать
Кьяльви писал(а):
А ты не задумывался, почему Нитр задаёт загадку про ледяных зомби?
ЭТО МЫ.
Мы мертвы. И мы заморозили всё, что было нам подвластно.
От нас есть только одна дорога.
И вы должны её придумать.
С помощью этой гнутой ложки и вантуза.

ballcrusher писал(а):
Не мы для канона, а канон для нас.

Red писал(а):
А есть ли у нас канон?

Таг писал(а):
P.S. Хех, забавная штука, Рудака сказала, что статьи никто не дает писать потому, что когда-то в 2007 году ей прислали перевод, выполненный промтом. Пожалуй, наша дражайшая администрация порой забывает, что с 2007 года 8 лет прошло, многим уже за двадцать лет перевалило. За это время из подросткового возраста успели выйти все, кроме администрации.

xfirecorex писал(а):
I think I’ve reached the point of Bionicle fandom where I honestly don’t know what the original series is about anymore, and I could not summarize it if you asked me.

There’s these robots, except they’re not robots, and they have elemental powers and wear masks.
Except for the times where they don’t have elemental powers and don’t wear masks.

That’s pretty much all I can remember at this point.



Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 5:48 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Идея Легенды, или Последняя Битва на столе
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 1:02 pm
Сообщения: 6192
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Над полем подумаем.

Нитор, запили в ПП список того, над чем думаем и список того, что надумали.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 5:51 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Идея Легенды, или Последняя Битва на столе
Потерявший Всё
Потерявший Всё
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 7:23 pm
Сообщения: 10514
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Список запилен.

-Н-

_________________
ФОРУМ СПОНСИРУЕТСЯ АДЕПТУС ПРОКРАСТИНАТУС

Скрытый текст: Показать
Кьяльви писал(а):
А ты не задумывался, почему Нитр задаёт загадку про ледяных зомби?
ЭТО МЫ.
Мы мертвы. И мы заморозили всё, что было нам подвластно.
От нас есть только одна дорога.
И вы должны её придумать.
С помощью этой гнутой ложки и вантуза.

ballcrusher писал(а):
Не мы для канона, а канон для нас.

Red писал(а):
А есть ли у нас канон?

Таг писал(а):
P.S. Хех, забавная штука, Рудака сказала, что статьи никто не дает писать потому, что когда-то в 2007 году ей прислали перевод, выполненный промтом. Пожалуй, наша дражайшая администрация порой забывает, что с 2007 года 8 лет прошло, многим уже за двадцать лет перевалило. За это время из подросткового возраста успели выйти все, кроме администрации.

xfirecorex писал(а):
I think I’ve reached the point of Bionicle fandom where I honestly don’t know what the original series is about anymore, and I could not summarize it if you asked me.

There’s these robots, except they’re not robots, and they have elemental powers and wear masks.
Except for the times where they don’t have elemental powers and don’t wear masks.

That’s pretty much all I can remember at this point.



Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 6:11 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Идея Легенды, или Последняя Битва на столе
Управляющий Стихией Воды
Управляющий Стихией Воды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 3:18 pm
Сообщения: 23912
Откуда: Оренбургская область, город Орск
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
А я всё на армиях.
1. Плохиши БМ: Скраллы, охотники за костями
2. Армия макут: ракши, экзо-тоа
3. Армия скакди

4. Хорошие БМ: глаториане, агори
5. Хорошие ВМ: тоа, матораны, члены ОМН

Нужна шестая хорошая армия. Или скакди засунуть в армию макут.

_________________


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 6:35 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Идея Легенды, или Последняя Битва на столе
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 1:02 pm
Сообщения: 6192
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Предлагаю ввести от 3 типа войск - пешие, стрелки и конники (= моторизированные войска).
Пешие хороши против конников, плохи против стрелков.
Стрелки хороши против пеших, плохи против конников.
Конники хороши против стрелков, плохи против пеших.

У всех, конечно, будут как ближний бой, так и стрельба, только с разным уроном. Мб устроим систему прокачки или будем, скажем, снабжать моторизированные войска различными снарядами?

Это если примитивно. Можно и более расширенно, с большими плюшками для стратегии, но ихмо, 3х типов войск + лидеры должно быть достаточно. Просто потому, потому что остальных придумывать сложнее да и может получиться большое нагромождение.

Насчет поля. Предлагаю сделать поле - вид сверху, рельев или его подобие. Как в спойлере (из вахи), только больший масштаб.

Для большего разнообразия предлагаю поделить поле на сектора, в каждом своя местность - песок, скалы и еще что-нибудь. Предлагаю запилить три, но можно и больше. Таки ОБЧРы за ход смогут воздействовать только на один сектор. Сектора могут давать какие-нибудь плюшки определенным расам или еще что-нибудь.
Скрытый текст: Показать
Изображение
Изображение
Изображение


Для пущей развлекухи предлагаю сделать и еще кое-что. Зданий мы делать не будем - ни к чему они. Зато можно будет сделать возвышенности, которые дают плюшки. Они будут реальными объектами на столе - предлагаю запилить их из стекла, чтобы фон не закрывать.
Предлагаю сделать три вида. Первый - на него спокойно заходят пешие и стрелки. Второй - пешие и стрелки могут перейти на него только с первого. Третий - на него можно только перейти со второго.
Машины прыгать не умеют, да. Но если у рас будут конные войска (у скраллов точно) - думаю, они могут сигануть сразу на второй, но не выше.
Ну и они дают бонусы к стрельбе. Например, в третий уровень могут попасть только стрелки, скажем.
Если что, это взято из другой игровой системы, это штука годная.

Так же можно устроить такие элементы ландшафта как горы. Горы перепрыгнуть нельзя - только обходить. Своеобразные стены такие.
Ну и болота/зыбучие пески, которые замедляют переход войск (всех по-разному).

И еще надо определиться. Таки юниты переходят с клетки на клетку или как в вархаммере - бегут так бегут, как далеко - меряем линейкой. Если что, я за второе.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 6:37 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Идея Легенды, или Последняя Битва на столе
Потерявший Всё
Потерявший Всё
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 7:23 pm
Сообщения: 10514
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Так у нас малые группы по три миллиона или реально малые?

-Н-

_________________
ФОРУМ СПОНСИРУЕТСЯ АДЕПТУС ПРОКРАСТИНАТУС

Скрытый текст: Показать
Кьяльви писал(а):
А ты не задумывался, почему Нитр задаёт загадку про ледяных зомби?
ЭТО МЫ.
Мы мертвы. И мы заморозили всё, что было нам подвластно.
От нас есть только одна дорога.
И вы должны её придумать.
С помощью этой гнутой ложки и вантуза.

ballcrusher писал(а):
Не мы для канона, а канон для нас.

Red писал(а):
А есть ли у нас канон?

Таг писал(а):
P.S. Хех, забавная штука, Рудака сказала, что статьи никто не дает писать потому, что когда-то в 2007 году ей прислали перевод, выполненный промтом. Пожалуй, наша дражайшая администрация порой забывает, что с 2007 года 8 лет прошло, многим уже за двадцать лет перевалило. За это время из подросткового возраста успели выйти все, кроме администрации.

xfirecorex писал(а):
I think I’ve reached the point of Bionicle fandom where I honestly don’t know what the original series is about anymore, and I could not summarize it if you asked me.

There’s these robots, except they’re not robots, and they have elemental powers and wear masks.
Except for the times where they don’t have elemental powers and don’t wear masks.

That’s pretty much all I can remember at this point.



Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 6:39 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Идея Легенды, или Последняя Битва на столе
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 1:02 pm
Сообщения: 6192
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
В каком смысле?
Почем отряд? Отряд - это 1. Не важно, сколько нулей посл единицы.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 6:40 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Идея Легенды, или Последняя Битва на столе
Потерявший Всё
Потерявший Всё
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 7:23 pm
Сообщения: 10514
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Dark Void писал(а):
В каком смысле?
Почем отряд? Отряд - это 1. Не важно, сколько нулей посл единицы.

От этого зависит масштаб и, соответственно, влияние террейна/ОБЧРов.

-Н-

_________________
ФОРУМ СПОНСИРУЕТСЯ АДЕПТУС ПРОКРАСТИНАТУС

Скрытый текст: Показать
Кьяльви писал(а):
А ты не задумывался, почему Нитр задаёт загадку про ледяных зомби?
ЭТО МЫ.
Мы мертвы. И мы заморозили всё, что было нам подвластно.
От нас есть только одна дорога.
И вы должны её придумать.
С помощью этой гнутой ложки и вантуза.

ballcrusher писал(а):
Не мы для канона, а канон для нас.

Red писал(а):
А есть ли у нас канон?

Таг писал(а):
P.S. Хех, забавная штука, Рудака сказала, что статьи никто не дает писать потому, что когда-то в 2007 году ей прислали перевод, выполненный промтом. Пожалуй, наша дражайшая администрация порой забывает, что с 2007 года 8 лет прошло, многим уже за двадцать лет перевалило. За это время из подросткового возраста успели выйти все, кроме администрации.

xfirecorex писал(а):
I think I’ve reached the point of Bionicle fandom where I honestly don’t know what the original series is about anymore, and I could not summarize it if you asked me.

There’s these robots, except they’re not robots, and they have elemental powers and wear masks.
Except for the times where they don’t have elemental powers and don’t wear masks.

That’s pretty much all I can remember at this point.



Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 6:47 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Идея Легенды, или Последняя Битва на столе
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 1:02 pm
Сообщения: 6192
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Если честно, я не думаю, что на БМ прямо-таки миллионы. Агори и Глаториан вряд ли больше косаря вообще набралось, равно как и Тоа. А если бы их противников было хотя бы в 3 раза больше, их очень быстро бы смели.

Ладно, сделаем преувеличение. Предлагаю отряд записывать как 10к юнитов.
Кстати, да. Повреждение отрядам будет в процентах или как? На самих отрядах нужно будет помечать равно как то, чем они вооружены, так и то, сколько там осталось челов.
Предлагаю оформить фишку как прямоугольник. Скажем, см. 7-11 в длину и 3-4 в ширину. Кстати, другие типы войск мб трапециями или еще чем оформим? Ну, это потом. Делим прямоугольник вертикально на две половины. На одной - логотип отряда. На другой - пластик, куда можно будет маркерами заносить то, что действует на отряд и его численность. Пластик такой, чтобы маркер можно было стереть.
Ну а вооружение и пр. - отдельными мини-фишками и тупо ложим на логотип (или фотку там) отряда.

Ясное дело, что больше 15-25 (оптимально - 20 наверн) таких прямоугольников вводить в игру смысла нет.


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 6:49 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Идея Легенды, или Последняя Битва на столе
Потерявший Всё
Потерявший Всё
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 7:23 pm
Сообщения: 10514
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Dark Void писал(а):
Повреждение отрядам будет в процентах или как?

Вычитать из условных "хитов".
Ах да, эффекты боевого духа в таком-то масштабе обязаны быть.

-Н-

_________________
ФОРУМ СПОНСИРУЕТСЯ АДЕПТУС ПРОКРАСТИНАТУС

Скрытый текст: Показать
Кьяльви писал(а):
А ты не задумывался, почему Нитр задаёт загадку про ледяных зомби?
ЭТО МЫ.
Мы мертвы. И мы заморозили всё, что было нам подвластно.
От нас есть только одна дорога.
И вы должны её придумать.
С помощью этой гнутой ложки и вантуза.

ballcrusher писал(а):
Не мы для канона, а канон для нас.

Red писал(а):
А есть ли у нас канон?

Таг писал(а):
P.S. Хех, забавная штука, Рудака сказала, что статьи никто не дает писать потому, что когда-то в 2007 году ей прислали перевод, выполненный промтом. Пожалуй, наша дражайшая администрация порой забывает, что с 2007 года 8 лет прошло, многим уже за двадцать лет перевалило. За это время из подросткового возраста успели выйти все, кроме администрации.

xfirecorex писал(а):
I think I’ve reached the point of Bionicle fandom where I honestly don’t know what the original series is about anymore, and I could not summarize it if you asked me.

There’s these robots, except they’re not robots, and they have elemental powers and wear masks.
Except for the times where they don’t have elemental powers and don’t wear masks.

That’s pretty much all I can remember at this point.



Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 6:52 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Идея Легенды, или Последняя Битва на столе
Подземный Архивариус
Подземный Архивариус

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 1:02 pm
Сообщения: 6192
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Нитроксилин писал(а):
ычитать из условных "хитов".

Расшифруй.

Эффекты предлагаю сделать такого рода, как, например, подавление и воодушевление. Первое понижает урон и скорость, второе, соответственно, повышает.

Ладно, Нитор, все равно почти никто, кроме нас, этим не занимается, утверждаем мои последние два длиннопоста?


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 6:53 pm 
 Заголовок сообщения: Re: Идея Легенды, или Последняя Битва на столе
Узник Ямы
Узник Ямы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 5:42 pm
Сообщения: 1359
Откуда: Франция, Париж
Пол: Мужской

Элементарная Сила:







Не в сети
Я вам советую сделать сначала систему нанесения урона, а потом всякие воодушевления. Иначе запутаетесь


Вернуться к началу
Перейти в конец
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Для комфортного общения на форуме, мы рекомендуем использовать следующие браузеры:

Google Chrome Get Firefox Safari Opera

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с

©2006-2024 RUSBIONICLE



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.086s | 12 Queries | GZIP : On ]