RUSBIONICLE
https://rusbionicle.com/forumsbio/

Натан Фёрст дал интервью
https://rusbionicle.com/forumsbio/viewtopic.php?f=6&t=43645
Страница 1 из 2

Автор:  Турага Макута [ Вт окт 02, 2012 2:44 am ]
Заголовок сообщения:  Натан Фёрст дал интервью

Уважаемый всеми Натан Фёрст, автор музыки к Трилогии Бионикл, дал интервью зарубежному сайту. В ходе интервью не раз упомянули Легендарную серию. Он так же отметил, что это было одно из лучших, что он вообще делал.
Читаем полностью.
Ну и BZPower спасибо за отличную новость )

Автор:  Балкович [ Вт окт 02, 2012 4:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Натан Фёрст дал интервью

а перевод.(

Автор:  Турага Макута [ Вт окт 02, 2012 10:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Натан Фёрст дал интервью

Балкович писал(а):
а перевод.(

Увы, но я не занимаюсь переводом. И там на столько простой текст, что даже я 90% из всего написанного понял)

Автор:  Dark Lewa [ Вт окт 02, 2012 12:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Натан Фёрст дал интервью

Да, БИОНИКЛ кое-что значит для многих)

Автор:  Турага Макута [ Вт окт 02, 2012 12:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Натан Фёрст дал интервью

Dark Leva писал(а):
Да, БИОНИКЛ кое-что значит для многих)

Да вообще это так классно, что человек не забывает о серии) хотя уже прошло лет 7 с выхода третьей части... :cry:

Автор:  Dark Lewa [ Вт окт 02, 2012 12:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Натан Фёрст дал интервью

Ага :cry:

Автор:  Ридак [ Вт окт 02, 2012 1:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Натан Фёрст дал интервью

Жаль, что к 4-ому фильму музыку не он писал :cry:

Автор:  Toa Inika Matoro [ Вт окт 02, 2012 1:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Натан Фёрст дал интервью

Балкович писал(а):
а перевод.(


ну как то так

Скрытый текст: Показать
Интервью с Натан Ферст Джон Mansell © 2012

первый крупный фильм Натан Ферст был в 1998 году фильм момент замешательства. Затем он отправился на сочинять музыку для других фильмов, таких как первый BIONICLE трилогии; Бионикл: Маска света, BIONICLE 2: Легенды Метру Нуи и Бионикл 3: В паутине теней, прах к славе, и Лейк-Плэсид 2. Некоторые из телевизионных шоу, за которое он сочинил являются реальным миром и MAX STEEL. Его последняя оценка по состоянию на 2011 год в 2012 году Bandito Братья фильм ACT доблести. John Mansell : Ваша первая оценка фильма я думаю, что было, момент замешательства (1998). Я знаю, что вы написали музыку для реалити-шоу до этого право реальный мир, который был в 1992 году, так как вы стали связаны с момент замешательства? Натан Ферст : О, вау! Я не слышал о том, что в течение длительного времени. Это даже не настоящий фильм. Это был друг из колледжа делать короткометражный фильм студентом, я считаю. Они попросили меня написать музыку для него, так что я и сделал. Он никогда не выходили и ничего. Я даже не помню ничего об этом, даже не музыка! Реальный мир был шоу MTV, который бежал в течение примерно 10 лет. Я написал музыку для его кратко в 1997 году, только что из школы. John Mansell : ACT доблести является одной из ваших последних назначений забил, это большой счет, очень мощный и я чувствовал, что сливается старая практика забил стиле с новыми подходы современной забил фильма, оба стиля работали очень хорошо и дополняли друг друга. Был ли этот то, что вы задались целью достичь или это было то, что только что произошло во время разработки оценки? Сколько у тебя было времени, чтобы написать счет, и какой размер оркестром вы использовать по назначению? Натан Ферст : Благодарю вас так много. В то время как я люблю "современное звучание" десятки и с энтузиазмом строить на том, что звук в моем случае, это классический подход, который я увлечен. Я довольно одержим поисками органический »звук» 21-го века счетом - по крайней мере для себя. Я считаю, смешивание электроники и оркестра таким образом, что звучит естественно, а не "shticky" является деликатной работе. Первоначально, я имею в виду очень-очень рано, я на самом деле представить ACT доблести как очень минималистские счет. Такой подход еще часть окончательный счет, но с небольшой разведки, как кадры вошли, директорах и я обнаружил, звук акт VALOR вместе. ACT доблесть была очень уникальная ситуация. Я начал писать темы, прежде чем был даже заблокирован сценарий. Тогда фильм был снят в куски, вокруг графики УПЛОТНЕНИЯ развертывания. Так что я хотел бы видеть последовательность или два из контекста и что это было. Я был на его и на протяжении 18 месяцев, и написал чуть более 3 часов музыки, когда все было сказано и сделано. Там будет 2 месяца пробелы здесь и там, и тогда я бы сказал, что за последние 4 месяца или так было при счете действительно пришли вместе. Я на самом деле переехала часть моей студии в комнате рядом с заливом править, так директоров может прийти и слушать музыку в любое время. Это было на самом деле фантастический рабочий процесс, который я очень любил. Музыка бюджета, необходимых некоторое творческое применение - помните, что это началось как крошечный фильм! Я в конечном итоге делает 40 шт дату струнным оркестром в Праге, который был фантастическим. Затем я сделал несколько латуни и сякухати записи здесь, в Лос-Анджелесе. Все остальное, перкуссия, синтезатор, поддерживающие деревянные духовые, это все мне. Я чувствую, что ACT доблести является ближайшим к настоящему времени я пришел к тому, что я считаю, это мое истинное звучание и подход, который, конечно, как и всякий композитор, постоянно развивается путешествие. John Mansell : Пребывание с ACT доблести, как Я уже говорил, ваш подход порой старой школы, как в письменной форме актуальных тем для сопровождения действий в некоторой степени похожи на то, что говорят Джерри Голдсмит бы сделать. Как вы думаете, важно, чтобы попытаться создать центральную тему, так что вы можете построить остаток счета вокруг него или на нее? Натан Ферст : Я думаю, что это имеет первостепенное значение. Я, как правило, основной центральной темой, а также по крайней мере несколько подтем, которые либо являются частью центральной темой, или будет работать в контрапункт с центральной темой. В случае ACT доблести, у меня есть основная тема, которая является довольно долго мелодию с нескольких различных разделов, которая сидит на верхней части моей подтеме, что четыре минималистский сокрушается аккордов, которые широко распространены по всему счетом. А потом у меня также есть несколько мотивов, некоторые из которых рождаются из действий сигналы, а затем найти сами повторно представить в более сердечные моменты. В эти дни 8 человек из 10 не будет ловить эти нюансы, так что мне нравится, что вы заметили! Так многие десятки сегодня не имеют реальной корневой заземления - не тем, мотивов - это всего лишь энергетический уровень. Они часто звучать как общий музыкальную библиотеку или что-то. Я считаю, это очень обидно ... так много упущенных возможностей ... John Mansell : Сколько раз вы обычно нравится смотреть на проект, прежде чем вы начнете получать любые твердые представления о типе музыки, как много музыки будет использоваться и где музыка будет быть в наилучшем положении, чтобы служить фильм или сериал и т.д.? Натан Ферст : Это абсолютно необходимо. Когда я впервые присоединиться к проекту, я хочу посмотреть, что они могут показать мне. Иногда это грубое редактирование фильма, иногда сценарий, и в случае BIONICLE - раскадровка / концепт-арт. Однажды я посмотреть на то, что создатели фильма делают, и что они хотят сказать, что я, как правило, хорошая идея с места в карьер, что я хочу делать. Конечно, как я вхожу в гуще его, я иногда внести изменения в первоначальную концепцию, но я обычно довольно близки. John Mansell : оркестровка Я полагаю, важную часть составляющих процесса. Вам нравится, чтобы организовать свою собственную музыку, когда это возможно? Натан Ферст : Я чувствую, что это очень важная часть этого процесса. Это может быть огромный компонент настроение ваших настроек, намерение вы транспортировки. Я всегда в значительной степени организовать свой ??материал, как я пишу. Когда я пишу, я пишу все, вплоть счетом страница - рожки, трубы, кости. Первые скрипки, вторые скрипки, альта, Селли, бас весь путь вниз, это все там. У меня также есть фантастический дирижер, которого я доверяю, чтобы сказать мне, когда я сделал что-то .... назовем его ... высокие. "Слишком много нот!" Ха-ха. Почти все, что можно с лучшими игроками, но время становится ценным товаром во время производства / записи. Если я написал все, что потребуется больше, чем несколько дублей для игроков, чтобы ногти, мы обычно делаем небольшие изменения. Зная, что часто удерживает меня от перезаписи, тоже! Ну, это зависит в значительной степени от фильма! Но в целом, я считаю, музыки к кинофильмам лучше всего, когда оно создает дополнительный комплекс аспект, который не полностью на экране на своем собственном, чтобы помочь рассказать историю и / или показать наш характер. Что в этом удивительного фильма музыка, и музыка в целом, то, что это настолько мощный в передаче эмоций ... Иногда эмоции настолько сложны, что они не могут быть легко определены или сформулированы. Вы будете удивлены, как много различных музыкальных вы можете выставить против той же сцене, и все это работает! Но сцена будет играть по-другому и сказать что-нибудь по-разному с каждым музыкальным произведением. Вот почему так важно, чтобы по-настоящему знать, что именно вы хотите сказать, и иметь убеждения между собой и режиссеров в том, что вы пытаетесь сказать ... какой фильм вы хотите сделать. Одним из потенциальных недостатков в фильме является то, что вы не можете легко попасть внутрь символы возглавить, как и вы в книге. В книге, герои внутренний самые мысли и чувства, часто выложил прямо перед вами. Ну, это зависит в значительной степени от фильма! Но в целом, я считаю, музыки к кинофильмам лучше всего, когда оно создает дополнительный комплекс аспект, который не полностью на экране на своем собственном, чтобы помочь рассказать историю и / или показать наш характер. Что в этом удивительного фильма музыка, и музыка в целом, то, что это настолько мощный в передаче эмоций ... Иногда эмоции настолько сложны, что они не могут быть легко определены или сформулированы. Вы будете удивлены, как много различных музыкальных вы можете выставить против той же сцене, и все это работает! Но сцена будет играть по-другому и сказать что-нибудь по-разному с каждым музыкальным произведением. Вот почему так важно, чтобы по-настоящему знать, что именно вы хотите сказать, и иметь убеждения между собой и режиссеров в том, что вы пытаетесь сказать ... какой фильм вы хотите сделать. Одним из потенциальных недостатков в фильме является то, что вы не можете легко попасть внутрь символы возглавить, как и вы в книге. В книге, герои внутренний самые мысли и чувства, часто выложил прямо перед вами.

Автор:  Ancient Archivist [ Вт окт 02, 2012 2:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Натан Фёрст дал интервью

Toa Inika Matoro писал(а):
Балкович писал(а):
а перевод.(


ну как то так

Интернет-переводчик маста, 80 lvl. :wakeup:

Автор:  Турага Макута [ Вт окт 02, 2012 2:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Натан Фёрст дал интервью

Ну, это КОНЕЧНО не вариант...

Автор:  Toa Inika Matoro [ Вт окт 02, 2012 2:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Натан Фёрст дал интервью

жаль хотел как лучше.

Автор:  Балкович [ Вт окт 02, 2012 6:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Натан Фёрст дал интервью

Сойдет)

Автор:  Турага Макута [ Ср окт 03, 2012 8:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Натан Фёрст дал интервью

Балкович писал(а):
Сойдет)

Ели на счет новости - то... ДА, ибо новостей нету, эта норм)
Если на счет перевода - проще самом почитать на английском.

Автор:  Cinnamon [ Ср окт 03, 2012 8:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Натан Фёрст дал интервью

Toa Inika Matoro писал(а):
жаль хотел как лучше.

Ну извини, я не понял вообще ничего.

Автор:  Sir Lockhart [ Ср окт 03, 2012 10:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Натан Фёрст дал интервью

На главную бы.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/