The Shadowed One
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 1:58 pm Заголовок сообщения: Re: 3d мод Bionicle. (3 Тоа Метру и 6 Ракш для JA) |
|
Младший Администратор |
|
|
Зарегистрирован: Вт авг 01, 2006 12:18 pm Сообщения: 9892 Откуда: Санкт-Петербург Пол:
Элементарная Сила:
|
Игры в большинстве случаев судят не по графике, а по геймплею. Что до графики, то Source-игры 2005-2007 годов создавались с рассчётом на старые компьютеры - Valve даже опросы проводили о системных конфигурациях игроков, чтобы их программы были доступны максимальному количеству покупателей (в результате даже второй эпизод на минималках пусть и со скрипом, но шёл у меня). Игры последних лет, выполненные на Source уже не работают на старых компах, т.к. требуют гиг оперативы, а то и больше, не говоря уж о продвинутой видеокарте. Когда вы делаете модификацию к чему бы то ни было, перед вами не стоит вопрос о выгоде, поэтому делать мод надо с расчётом на огромную аудиторию пользователей, среди которых немало обладателей довольно-таки старых систем. Не надо быть самодовольным разработчиком, отталкивающимся от мантры "Не идёт на вашем антикваре? Купите современное железо!" Ради вашей модификации никто закупаться железом не будет, за такое требование вас скорее пошлют подальше. Игры на БЗП сделаны на основе спрайтов вовсе не из-за отсутствия необходимого софта - они просто достаточно умны, чтобы понимать, что ПО - это фигня, идея и геймплей важнее. Поэтому они и взяли неплохую базу в виде спрайтов и делают на их основе очень хорошие игры. Движок квейка третьего - очень даже неплохая база для трёхмерной игры про Биониклов, особенно если вспомнить, какие жуткие в графическом плане были выпущены официальные игрушки - id Tech 3 им обеим хорошую фору даст. И id Tech 3 пойдёт на всех компах в мире, в этом году, поэтому выбор этого движка на мой взгляд очень правилен.
_________________
This is fate, this is your escape, Leave here now, leave here now, it's over.
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
.bat
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 2:02 pm Заголовок сообщения: Re: 3d мод Bionicle. (3 Тоа Метру и 6 Ракш для JA) |
|
Ледяной Мыслитель |
|
|
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 6:31 pm Сообщения: 9760 Пол:
Элементарная Сила:
|
The Shadowed One писал(а): Игры в большинстве случаев судят не по графике, а по геймплею. Что до графики, то Source-игры 2005-2207 годов создавались с рассчётом на старые компьютеры - Valve даже опросы проводили о системных конфигурациях игроков, чтобы их программы были доступны максимальному количеству покупателей (в результате даже второй эпизод на минималках пусть и со скрипом, но шёл у меня). Игры последних лет, выполненные на Source уже не работают на старых компах, т.к. требуют гиг оперативы, а то и больше, не говоря уж о продвинутой видеокарте. О_О Нихрена себе. По сабжу(посту): Хм... И что же это с ними случилось. Цитата: Игры на БЗП сделаны на основе спрайтов вовсе не из-за отсутствия необходимого софта - они просто достаточно умны, чтобы понимать, что ПО - это фигня, идея и геймплей важнее. Поэтому они и взяли неплохую базу в виде спрайтов и делают на их основе очень неплохие игры. Движок квейка третьего - очень даже неплохая база для трёхмерной игры про Биониклов, особенно если вспомнить, какие жуткие в графическом плане были выпущены официальные игрушки - id Tech 3 им обеим хорошую фору даст. И id Tech 3 пойдёт на всех компах в мире, в этом году, поэтому выбор этого движка на мой взгляд очень правилен. Оо У них разве есть спрайтовые игры?
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
The Shadowed One
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 2:08 pm Заголовок сообщения: Re: 3d мод Bionicle. (3 Тоа Метру и 6 Ракш для JA) |
|
Младший Администратор |
|
|
Зарегистрирован: Вт авг 01, 2006 12:18 pm Сообщения: 9892 Откуда: Санкт-Петербург Пол:
Элементарная Сила:
|
Major-General Stanley писал(а): Хм... И что же это с ними случилось. Я ж сказал, коммерция. =) Перед разработчиками игр, в отличие от создателей модов, висят требования компаний Microsoft, IBM, Apple и т.п. Игры и движки должны рекламировать их продукцию своими требованиями. Major-General Stanley писал(а): Оо У них разве есть спрайтовые игры? Практически все, что я встречал - спрайтовые. Если ты так удивлён, наверное, я встречал мало. Приведи пример не спрайтовой игры с БЗП, я посмотрю))
_________________
This is fate, this is your escape, Leave here now, leave here now, it's over.
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
.bat
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 2:12 pm Заголовок сообщения: Re: 3d мод Bionicle. (3 Тоа Метру и 6 Ракш для JA) |
|
Ледяной Мыслитель |
|
|
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 6:31 pm Сообщения: 9760 Пол:
Элементарная Сила:
|
The Shadowed One писал(а): Major-General Stanley писал(а): Хм... И что же это с ними случилось. Я ж сказал, коммерция. =) Перед разработчиками игр, в отличие от создателей модов, висят требования компаний Microsoft, IBM, Apple и т.п. Игры и движки должны рекламировать их продукцию своими требованиями. Major-General Stanley писал(а): Оо У них разве есть спрайтовые игры? Практически все, что я встречал - спрайтовые. Если ты так удивлён, наверное, я встречал мало. Приведи пример не спрайтовой игры с БЗП, я посмотрю)) 1.) Угу. Близзарды - единственная нормальная компания в этом плане. 2.) Кто-то с БЗП хотел разработать 3Д игру.
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
The Shadowed One
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 2:18 pm Заголовок сообщения: Re: 3d мод Bionicle. (3 Тоа Метру и 6 Ракш для JA) |
|
Младший Администратор |
|
|
Зарегистрирован: Вт авг 01, 2006 12:18 pm Сообщения: 9892 Откуда: Санкт-Петербург Пол:
Элементарная Сила:
|
Major-General Stanley писал(а): 1.) Угу. Близзарды - единственная нормальная компания в этом плане. Нормальная? Они даже жощще всех остальных компаний! =) Цитата: 2.) Кто-то с БЗП хотел разработать 3Д игру. Судя по тому, как звучит эта фраза, можно сделать вывод, что да, на БЗП все игры спрайтовые.
_________________
This is fate, this is your escape, Leave here now, leave here now, it's over.
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
.bat
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 2:22 pm Заголовок сообщения: Re: 3d мод Bionicle. (3 Тоа Метру и 6 Ракш для JA) |
|
Ледяной Мыслитель |
|
|
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 6:31 pm Сообщения: 9760 Пол:
Элементарная Сила:
|
The Shadowed One писал(а): Major-General Stanley писал(а): 1.) Угу. Близзарды - единственная нормальная компания в этом плане. Нормальная? Они даже жощще всех остальных компаний! =) Цитата: 2.) Кто-то с БЗП хотел разработать 3Д игру. Судя по тому, как звучит эта фраза, можно сделать вывод, что да, на БЗП все игры спрайтовые. 1.) Я насчет сист. требований говорил. А что такого?О_О
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
The Shadowed One
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 2:26 pm Заголовок сообщения: Re: 3d мод Bionicle. (3 Тоа Метру и 6 Ракш для JA) |
|
Младший Администратор |
|
|
Зарегистрирован: Вт авг 01, 2006 12:18 pm Сообщения: 9892 Откуда: Санкт-Петербург Пол:
Элементарная Сила:
|
Major-General Stanley писал(а): 1.) Я насчет сист. требований говорил. А что такого?О_О А я решил, что ты про коммерцию. =) Но насчёт системных... Они менее требовательны, да. Что не мешает мне игнорировать вторую игру, потому что на моём компе она не пойдёт.
_________________
This is fate, this is your escape, Leave here now, leave here now, it's over.
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
.bat
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 2:32 pm Заголовок сообщения: Re: 3d мод Bionicle. (3 Тоа Метру и 6 Ракш для JA) |
|
Ледяной Мыслитель |
|
|
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 6:31 pm Сообщения: 9760 Пол:
Элементарная Сила:
|
The Shadowed One писал(а): Major-General Stanley писал(а): 1.) Я насчет сист. требований говорил. А что такого?О_О А я решил, что ты про коммерцию. =) Но насчёт системных... Они менее требовательны, да. Что не мешает мне игнорировать вторую игру, потому что на моём компе она не пойдёт. Второй СтарКрафт?оО Или другая игра?
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
GMODER
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 2:38 pm Заголовок сообщения: Re: 3d мод Bionicle. (3 Тоа Метру и 6 Ракш для JA) |
|
Узник Ямы |
|
|
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 11:04 am Сообщения: 2596 Откуда: ?Оо Пол:
Элементарная Сила:
|
The Shadowed One писал(а): Игры в большинстве случаев судят не по графике, а по геймплею. Что до графики, то Source-игры 2005-2207 годов создавались с рассчётом на старые компьютеры - Valve даже опросы проводили о системных конфигурациях игроков, чтобы их программы были доступны максимальному количеству покупателей (в результате даже второй эпизод на минималках пусть и со скрипом, но шёл у меня). Игры последних лет, выполненные на Source уже не работают на старых компах, т.к. требуют гиг оперативы, а то и больше, не говоря уж о продвинутой видеокарте. Когда вы делаете модификацию к чему бы то ни было, перед вами не стоит вопрос о выгоде, поэтому делать мод надо с расчётом на огромную аудиторию пользователей, среди которых немало обладателей довольно-таки старых систем. Не надо быть самодовольным разработчиком, отталкивающимся от мантры "Не идёт на вашем антикваре? Купите современное железо!" Ради вашей модификации никто закупаться железом не будет, за такое требование вас скорее пошлют подальше. Игры на БЗП сделаны на основе спрайтов вовсе не из-за отсутствия необходимого софта - они просто достаточно умны, чтобы понимать, что ПО - это фигня, идея и геймплей важнее. Поэтому они и взяли неплохую базу в виде спрайтов и делают на их основе очень хорошие игры. Движок квейка третьего - очень даже неплохая база для трёхмерной игры про Биониклов, особенно если вспомнить, какие жуткие в графическом плане были выпущены официальные игрушки - id Tech 3 им обеим хорошую фору даст. И id Tech 3 пойдёт на всех компах в мире, в этом году, поэтому выбор этого движка на мой взгляд очень правилен. Но опыта с ID Tech 3 у меня в разы меньше,чем с соурсом А можете дать ссылку на скачивание редактора моделей на этот движок?Редактор карт у мну есть
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Lehvak
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 2:43 pm Заголовок сообщения: Re: 3d мод Bionicle. (3 Тоа Метру и 6 Ракш для JA) |
|
Подземный Архивариус |
|
|
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 10:13 pm Сообщения: 6022 Откуда: <информация засекречена> Пол:
Элементарная Сила:
|
GMODER писал(а): Но опыта с ID Tech 3 у меня в разы меньше,чем с соурсом А можете дать ссылку на скачивание редактора моделей на этот движок?Редактор карт у мну есть Посмотри в конце первого поста. Там некоторые ссылки.
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Lehvak
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 3:10 pm Заголовок сообщения: Re: 3d мод Bionicle. (3 Тоа Метру и 6 Ракш для JA) |
|
Подземный Архивариус |
|
|
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 10:13 pm Сообщения: 6022 Откуда: <информация засекречена> Пол:
Элементарная Сила:
|
GMODER писал(а): Lehvak писал(а): GMODER писал(а): Но опыта с ID Tech 3 у меня в разы меньше,чем с соурсом А можете дать ссылку на скачивание редактора моделей на этот движок?Редактор карт у мну есть Посмотри в конце первого поста. Там некоторые ссылки. Что то я не вижу там ссылок на редакторы карт и моделей для движка ID Tech 3 А это что: Цитата: Полезные ссылки для Академии Джедаев:
Ссылки на скачивание самой игры, в разных версиях. Там же есть и инсталлер, исправляющий все ошибки в мультиплеере. Отдельно инсталлер и мини-образ для игры без лицензионного диска. Туториал. Создание модели игрока для Академии Джедаев
А так же, Учебник по моделированию в 3d Max'е. (Краткое руководство.) Очень полезно начинающим, мне тоже помог. Jedi Academy разработана на движке id tech 3, чтоб ты знал.
_________________
|
|
Вернуться к началу
Перейти в конец
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|