С тех пор много времени прошло, и я считаю, что с нынешними возможностями наборов - нечестно, что в физических движениях персонажи более способны.
Не забывай, что всем правят деньги. И дешевле сделать одну такую деталь побольше, чем две меньше. И леговцы как раз стараются сэкономить на подобном незначительном урезании функционала. К тому же есть и более серьезные ограничения в наборах: например, талия не двигается.
С тех пор много времени прошло, и я считаю, что с нынешними возможностями наборов - нечестно, что в физических движениях персонажи более способны.
Не забывай, что всем правят деньги. И дешевле сделать одну такую деталь побольше, чем две меньше. И леговцы как раз стараются сэкономить на подобном незначительном урезании функционала. К тому же есть и более серьезные ограничения в наборах: например, талия не двигается.
Тогда пусть она не двигается и у персонажей. Да и вообще, как часто ты двигаешь талией? Меня вот смущает, что лук-пулемет у защитника джунглей в наборе его перевешивает, а в мультике он будет скакать с ним как обезьянка и отстреливать врагов во все стороны
_________________
"Заходишь в тему,видишь бессмысленные споры и часто мелькающий ник "кольт"....я даже не удивлен." - Blink
Лично я - часто. Уж талия будет явно чаще двигаться, чем эти винты.
Цитата:
Меня вот смущает, что лук-пулемет у защитника джунглей в наборе его перевешивает, а в мультике он будет скакать с ним как обезьянка и отстреливать врагов во все стороны
А в мультике он будет меньше. Вот тут как раз стоило использовать другие детали.
О господи, перестаньте уже. Из-за мелочи препираться. Кольт если интересно, на сколько нужна подвижность позвоночника(все же в талии мы двигаемся из-за него), привяжи к себе доску и попробуй так походить. Мало удобного.
Blurr писал(а):
Цитата:
Тогда логичнее было бы, что бы турбины разворачивались, а не были на плоскости плавника. А то плюса к разгону при ударе нет. В место этого в сторону уводить будет ее. Так что непонятно мне это.
Ну это в детали, по истории они наверняка могут менять свое положение. Как те же тела Тоа Мата, которые в наборах в талии не двигались, но в истории они были подвижны (и как многие детали).
Ну посмотрим. Пока это если честно непонятно. Не похоже на движение, и в мультике тоже не ясно. Там у Гали в место турбин кругляши.
Ну, мне не нравится, выходит что плечи, совсем не на плечах. Меня это как худжника раздражает. Сразу вспоминаются ворчуны с их любимым "АНАТОМЭ УЧИ!1!". Так что мне как крафтеру, а не самодельщику. Проще спилить нафиг.="D
Не, нуачо, вдруг у нее наплечная броня пришита к нагрудной? Такое бывает в тяжелых доспехах.
Ну обычно они связывались тогда и со спинной часть.Оо А чисто передней не видела...
Обзор хорош, радует обилие фотографий. Несогласен только с мнением про комбайнер (турель/скутер, имхо, очень неплох, да и турбины смотрятся хорошо). И немного расстроила относительная скудность текста. Но сравнение с Гали Мистика и Хали было очень кстати. Очень красноречиво показывает, что есть наборы из первого поколения, которые проигрывают новым практически во всем, вопреки распространенному мнению, что новые Биониклы - "ХФ-шное гуано", а старые - тру, ня и кавай.
Очень хороший обзор. Ничего лишнего и все по делу. Спасибо большое Rognetta) Я хоть покупать не буду наборы, но посмотреть на них очень интересно, в тем более в таком хорошем обзоре.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения